софт,музыка,статьи,анекдоты,учебники,сайтостроение,хостинг,обзоры
ГлавнаяВ гостях у Gorga. Беседа с интересным человеком.Gorg.Не факт...Gorg.Любовь и Секс.Мужчина и ЖенщинаTales from GorgРеклама на сайте
Общение на сайте
Мы рекомендуем
Цитата
Валюта
С 29.11.09

Gorg.Не факт...


Gorg.Не факт...

 

Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

Дорогие Друзья. Прежде всего, хочу выразить соболезнования родным и близким погибших в этой катастрофе.

Затрагивать эту тему не хотелось в принципе. Так, на уровне разговоров на кухне, и не более. Но…Пару лет назад, ответил на письмо одного хорошего человека. Человек действительно хороший, хоть и занимает высокое положение. Интересовало моё мнение по одному вопросу. Ответил как есть, как я думаю, хотя признаюсь, моё мнение, не вписывалось ни в какие рамки…

Изредка переписываемся, поздравляем друг друга с праздниками. И вот недавно прозвучала редкая просьба, прокомментировать ситуацию с трагедией во Внуково. Согласился, и человека, что говорится уважить и сделать материал для сайта, тем более, что с его стороны такой подход возражений не вызвал.

Итак, с чего начать? И главное как писать, ведь каких либо доказательств у меня нет, и не будет. Только открытые источники и ничего более. Ну, разве что ещё здравый смысл и возможность проецирования ситуации на наблюдения жизненные и интуиция. Мало? Согласен, что мало.

Хотелось бы особо отметить, что всё изложенное будет являться моей, и только моей точкой зрения. Да, она может не совпадать с мнением других людей. Да, она может показаться надуманной. Да, она может показаться кому то слишком сложной или слишком простой. Назвать имя убийцы не получится, да я и не ставлю такой цели. Многое останется за кадром, но основное постараюсь охватить.

Когда пишу даже небольшую вещь, то предварительно всегда знакомлюсь с темой. Затем добавляю в копилку наблюдения из жизни, вредность, интуицию и опыт, как свой, так и чужой. Вот и получается, текста мало, хотя информации для создания текста было в разы больше.

Как подать большой массив информации? Решил, что пусть это будут отдельные ,,мазки,, кистью, на первый взгляд не связанные друг с другом. Цель? Мне главное создать атмосферу, или настрой психологический, дабы вы стали обращать своё внимание на многие незначительные детали, мимо которых мы довольно часто проходим.

Традиционное вступление

Правительственный аэропорт Внуково-3.В ночь на 21 октября 2014 года, в 23:57 по московскому времени, во время взлёта, потерпел крушение самолёт бизнес авиации Falcon 50EX.Лайнер совершал рейс по маршруту Москва-Париж. На борту самолёта находился трое членов экипажа и один пассажир. В результате аварии, все находившиеся люди погибли. Причиной крушения авиалайнера стало столкновение со снегоуборочной машиной типа ,,Ротор Шмидт,,. Водитель снегоуборочной машины не пострадал.

Среди погибших глава международного холдинга Total Кристоф де Маржери. Взлёт производился по взлётно-посадочной полосе №1, которая затем была закрыта для работы аварийно-спасательной команды. При столкновении, воздушное судно разрушилось, возникший пожар ликвидировали. Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко, с которой столкнулся самолёт Falcon 50EX, не пострадал и находится под арестом.

Циничная мысль№1

Услышав новость, первым делом вспомнил чешского писателя Я.Гашека и его бравого солдата Швейка. Историческая фраза в самом начале романа, только вместо: - Убили, значит, Фердинанда-то нашего… вместо австрийского эрцгерцога мозг вставил имя главы компании Total… Почему произошла такая подмена? Не знаю, а врать не хотелось бы.

Кристоф де Маржери. Этапы большого пути


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

Кристоф де Маржери. Родился в 1951 году,6 августа. В 1974 году оканчивает в Париже элитную бизнес-школу Ecole Superieure de Commerce. С этого года начинает работать в финансовом отделе Total.В 1995 году становится президентом по ближневосточному направлению, с вхождением в исполнительный совет концерна. С 1999 года занимается направлением по добыче и разведке ресурсов.

В конце прошлого столетия, при непосредственном участии де Маржери, происходит укрупнение Total, за счёт поглощения конкурентов. Total становится четвёртой по величине в мире частной нефтекомпанией. В 2007 году глава компании на тот момент Тьерри Демаре, в силу разных причин уходит с должности и генеральным директором концерна становится де Мержери. До мая 2010 года Демаре оставался председателем совета директоров Total,а затем остаётся почётным председателем. С этого момента, управление компанией полностью находится в руках де Маржери.

Циничная мысль№2

Обычная биография. Поглощение конкурентов и движение по карьерной лестнице. Акула капитализма, как сказали бы раньше. Ничего личного, только бизнес. Было бы странно, если бы в большом бизнесе, де Маржери являлся исключением из правил.

Кристоф де Маржери. А если внимательно приглядеться…


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

Не хочу даже ставить вопрос о том, а был ли покойный нравственным человеком. Риторический вопрос. Не только арабский мир, но и африканские страны. Не только маленькие государства, но и европейские гиганты.


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

С кем только он не вёл бизнес. Коррупционеры и авторитарные правители, диктаторы и президенты. Жал руку и договаривался с теми, кого впоследствии мировое сообщество либо объявило, либо объявит исчадиями зла и угрозой человечеству…

Да, этот гениальный француз рисковал, приём не только своим благополучием, но и репутацией компании. Но когда на кону огромные деньги, то кто об этом задумывается. Были и обвинения в подкупе иранских чиновников, и другие коррупционные скандалы. Одна торговля иракской нефтью в обход эмбарго ООН, чего стоит.

Вы не поверите, но было даже задержание, правда, всего на 48 часов, по этому делу. Как водится в таких случаях допрос, предъявление обвинения, которое кстати, было снято лишь недавно. Парадоксально, но главу такой крупной компании даже в тюрьму сажали, правда ненадолго. Это когда он сотрудничал с Ираном, вопреки введённым санкциям. Всякое было…

Циничная мысль№3

Деньги не пахнут. Были ли все сделки идеальными, с точки зрения права и понятий? Нет, конечно. Обмани ближнего, ибо дальний приблизится и обманет тебя. Был ли покойный жестким бизнесменом. Безусловно, иначе сомнут и уничтожат. Придерживался ли моральных принципов? Бизнес и мораль, эти две вещи несовместимы. А в большом бизнесе, это абсолютная истина.


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

Злые языки поговаривают, что именно де Маржери, был одним из заказчиков устранения Муаммара Каддафи. И ведь вот она злая улыбка судьбы. Сложно поверить в такой символизм, но тем не менее. Они оба ушли в мир иной, именно 20 октября. Только с одним это случилось в ливийском городе Сирт в 2011 году, а с другим в Москве в 2014 году.

Приключения Кристофа де Маржери в России


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

В Россию,Total пришёл в далёком 1991 году. С тех пор много воды утекло, но один раз почувствовав вкус больших денег, компания основалась на российских просторах всерьёз, и как тогда казалось надолго. Освоение новых месторождений и участие в многочисленных проектах. Де Маржери никогда не останавливали ни финансовые, ни политические барьеры. Контакты с первыми лицами государства позволяли чувствовать себя и компании в безопасности.


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

И эти контакты сыграли свою роль. Именно на высшем уровне решались вопросы привлечения иностранных участников в освоении и разработке российских природных богатств. А разгуляться было где. Это и два газопровода, Северный и Южные потоки. Это и Штокмановское, замечу, одно из самых крупных газоконденсатных месторождений в мире. Это, это…Несметные богатства, открывали путь к сказочному обогащению. Опять, только бизнес, и ничего личного…

Циничная мысль№4

Наш пострел, везде поспел. Какая политика, какие принципы… Обогащайся кто может. Обходи более щепетильных конкурентов, и получай прибыль. Многие ставят в заслугу покойному, что он не одобрил санкции против России. И что? О чём это говорит? Это говорит только о том, что нравственность и высокие материи здесь и рядом не стояли, а речь идёт о том, что пронырливый француз очень хорошо умел считать деньги.

Россия. Франция. Официальная реакция. Все глубоко скорбят.

Как водится в таких случаях, выражаются соболезнования. В. Путин направил своему французскому коллеге телеграмму с соболезнованиями. Устами пресс-секретаря президента России, Дмитрия Пескова, было сказано много соответствующих ситуации слов. О деловых качествах, о его последовательной приверженности делу развития российско-французских отношений. Не забыли, правда, напомнить о многогранной кооперации, естественно взаимовыгодной. Особо подчеркнули о большом вкладе в развитии культурного диалога между двумя странами.


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

Не остался в стороне и президент Франции Франсуа Олланд. Гибель Кристофа де Маржери, стала для него большим потрясением и печальным событием. Главной целью жизни покойного, со слов Франсуа Олланда, было развитие французской промышленности и продвижению технологий за рубежом. Не забыли сказать, что он был благотворителем, и внёс огромный вклад в продвижении очень важных культурных инициатив.

Отметился и Алексей Кудрин, бывший министр финансов России. Он сказал, что гибель Кристофа де Маржери это тяжёлая трагедия и отметил огромную роль покойного в деле привлечения инвестиций в Россию.


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

Свою лепту внёс и президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс. Он сказал, что эта трагедия, безусловно ударит по репутации России сильнее, чем крушение малазийского Boeing. Юргенс очень хочет надеяться, что сохранится экономический баланс, который был достигнут между Россией и Францией за многие годы.

Директор Института стратегического анализа Игорь Николаев подчеркнул героизм покойного, сказав, что он всегда шёл против течения…

Циничная мысль№5

Как водится в таких случаях, много говорят о незаурядной личности покойного. В средствах массовой информации любопытному населению рассказывают о том, какой светлой и благородной личностью был покойный.

Мне это напоминает одну очень интересную картину. Никого не хочу обвинять, но… В жизни очень часто бывает, когда избавляются от кого либо, то повторяется одна и та же постановка. Злейшие друзья стоят у гроба покойного и говорят такие проникновенные слова о личности ими убиенного, что просто диву даёшься, почему это прозрение пришло к ним так поздно…

Франция. Неофициальная реакция. Не все глубоко скорбят.

После того как средства массовой информации подали эту трагедию, как катастрофу вселенского масштаба, крайне странной, если не сказать большего, выглядит реакция на случившееся во Франции. Хотя эта реакция о многом говорит. Да, в центральном офисе Total в Париже, как и в других офисах компании безмерно скорбят. Но это и понятно, что ни говори, а корпоративная дисциплина и этика. Но…

А что с французскими средствами массовой информации? Смотрите сами. Сделал только одну зарисовку, но думаю, что она очень показательна и показывает истинное отношение к богатым людям.


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

Циничная мысль№6

Не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Хотя чему удивляться. Если бы в России, подобное случилось бы с каким-нибудь олигархом, то… Не думаю, что население испытывало бы вселенскую скорбь.

А что с расследованием?

Очень хороший вопрос, тем более, здесь есть что рассказать. Возбуждено уголовное дело по статье 263 Уголовного Кодекса Российской Федерации, часть 3.Речь идёт о ,,Нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена,,. Представители Транспортной прокураторы проверяют как была организована работа аэропорта Внуково, в плане координации, контроля, взаимодействия, контроля всех служб.

Следственный комитет РФ и техническая комиссия по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного Авиационного Комитета(МАК) начали расследование. Расследование поручили следователю М.Гуревичу, который ранее занимался расследованием причин крушения в 2010 году трагедии с самолётом президента Польши Леха Качиньского.

Циничная мысль№7

Ну, неужели нет других следователей. Ну, зачем вызывать ненужные ассоциации. Или это тонкий намёк на толстые обстоятельства…

Есть ли у следствия версии?

Безусловно. А как же, кто бы сомневался. Целых четыре версии. Причём они озвучены не бабушкой у подъезда, а руководителем московского следственного отдела управления на транспорте СК РФ. Иван Сибул, сказал о вине пилотов, вине диспетчеров, вине водителя снегоуборочной машины и плохой видимости.

Вот так. Прошло времени почти ничего, а уже есть официальные версии. Причём озвучил их представитель государственного органа. Из каких соображений взяты именно эти версии, широкой общественности не объяснили.

Циничная мысль№8

Возможно и ошибаюсь, но… Как кашу не испортить маслом, так и ход расследования не подорвать разнообразием версий. Почему, хотя бы для проформы не включены версии диверсии или теракта? Вы озвучьте, потом мотивировано отойдите от них…

А что там с задержанными и организационными выводами?

Не переживайте, с этим полный порядок. Как говорится, контора пишет… Помимо главного фигуранта, водителя снегоуборочной машины, задержали ещё четырёх человек. В ночь на 23 октября, взяты под стражу, ведущий инженер аэродромной службы, руководитель полётов, диспетчер-стажёр и её наставник.

Пока они находятся в статусе подозреваемых, но…Я всё понимаю, людей беспрерывно допрашивали со слов коллег в течение 48 часов, а затем вывели из предприятия в наручниках. Причём как говорят, диспетчеру-стажёру пришлось вызывать скорую помощь. Все допросы производились без предоставления адвоката.

Высокое начальство, в лице топ-менеджеров, подало в отставку. Ушли, или их попросили уйти, гендиректор аэропорта и его заместитель. Отставка руководителей была принята, кто бы сомневался. Ну и одновременно с этим, или параллельно с этим, отстранили от выполнения служебных обязанностей сменного директора аэропорта, ведущего инженера-руководителя смены и начальника подразделения эксплуатации аэродрома.

Циничная мысль№9

Речь пойдёт об адвокатах. Нет, не о тех, которых не предоставили арестованным, а о том, которого предоставили водителю снегоуборочной машины Владимиру Мартыненко. Это с каких пор на российских просторах, после каждой трагедии   обычному ,,стрелочнику,, предоставляют адвоката. Причём хочу заметить, что адвокат появился буквально сразу после аварии. Затем появился ещё один адвокат, видимо очень большая работа предстоит.


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

Весьма примечательна личность адвоката. Нет, то что он является дорогим, в смысле финансовых затрат, это даже не обсуждается. Сергей Карабанов, не берётся за простые дела, только за резонансные. Возможно, ошибаюсь, но такие адвокаты очень плотно контактируют с органами. Это тот самый адвокат, который осуществлял защиту бизнесмена Сергея Полонского от произвола злых туземцев в Камбодже.

Мне вот интересно, откуда он взялся? Кто его попросил? Зачем ему это нужно? Так и вертится мысль на языке, что в данном случае адвокат необходим, чтобы подзащитный не сболтнул лишнего…

Российские и французские эксперты. Они все такие эксперты…

Экспертиза, это наше всё. Слово эксперта окончательно, и обжалованию не подлежит. Особенно убеждаешься в этом, когда заходит вопрос о том был ли пьян водитель снегоуборочной машины или не был. Простейший вопрос, но это только на первый взгляд. Одни говорят, что был пьян. Другие утверждают, что был трезв, как стёклышко. Третьи рассказывают, что вроде бы и не пил, так, пригубил кофе с коньком. Вот это уже радует, когда простой водитель, может себе позволить выпить не самогон, а благородный коньяк пусть и разбавленный кофе.

А если серьёзно, то все ждали приезда французских специалистов. Нет, не то что бы российские эксперты не такие профессионалы, как их французские коллеги. Нет, что вы, если сразу понятна генеральная линия партии и правительства, то такую научную базу подведут, что сами удивляются, но…На этот раз, генеральная линия окончательно не ясна, можно и дров наломать, так что…

До приезда французов, только общие фразы и дозированные вбросы в средства массовой информации. Типа, с какой полосы и в каком направлении в действительности взлетал самолёт, и в каком направлении двигалась, или по некоторым данным стояла снегоуборочная машина. Разброс экспертных оценок поражал своей непредсказуемостью. А уж оценка метеоусловий на момент трагедии, это просто песня. Одни говорят, что условия были нормальные, учитывая время года, а другие утверждают, что метеоусловия были просто ужасные, и впору было закрывать аэропорт.

И вот прилетели французы. Правда, не утром, в срочном порядке, а на следующий день ближе к вечеру. Видимо собирались долго, или их долго инструктировали. Тайна такой медлительности покрыта мраком…

Эксперты ознакомились с материалом и началось… Оказывается экипаж разбившегося самолёта увидел снегоуборочную машину непосредственно перед столкновением. Представляете, вот он момент истины. Но не все так просто. Через 14 секунд после начала движения лайнера до взлёта пилоты наблюдали объект, который пересекал полосу… Но со слов председателя комиссии МАК Алексея Морозова, это не вызвало опасения у экипажа, и взлёт был продолжен в обычном режиме.

И вот ещё через 14 секунд, и произошло столкновение самолёта и снегоуборочной машины. Вникаете? Понимаю, сложно. Да, забыл. Диспетчер выдал разрешение на взлёт при свободной полосе, но через 10 секунд после того как экипаж подтвердил разрешение на взлёт, было зафиксировано движение уборочной машины по левой границе взлётно-посадочной-полосы в южном направлении в сторону крестовины.

Для населения было сказано, что в момент столкновения, самолёт уже находился в воздухе. Скорость самолёта составляла 248 километров в час. После столкновения стал развиваться правый крен, что и привело к столкновению лайнера с землей. Да, не стали скрывать специалисты и другую не менее важную информацию: - На время взлета зафиксированы следующие метеоусловия: ветер у земли с направлением 120 градусов, 3 метра в секунду. В начале взлетно-посадочной полосы видимость - 350 метров. Отказов в работе двигателя не выявлено.

А что французские эксперты? Да ничего, молодцы они. Представитель французского Бюро по расследованию авиационных происшествий Франсуа Ошар заявил, что они не планируют собственного расследования. Претензий к работе российских коллег они не имеют, так как те работают на таком же уровне, что и сами французы. Вы не поверите, но со слов этого самого французского эксперта, они приехали, чтобы обменяться опытом, которого у них много и была необходима помощь в плане… французского языка. Вы опять не поверите, но он сказал, что пилоты говорили по-французски!!! Занавес!!!

После такой поддержки со стороны своих коллег из Франции, российские специалисты взбодрились и выдали следующую информацию. МАК не будет публиковать аудиозапись переговоров экипажа и диспетчеров. Но не всё так плохо, если будет необходимо, то выдержки из переговоров могут найти своё место в отчёте. И дабы совсем успокоить общественность, было сделано уточнение, что такая практика существует. Как будет готов окончательный отчёт, российские специалисты отправят его на согласование французским коллегам, а уже затем безусловно его опубликуют…

Циничная мысль№10

А что, молодцы все, особенно французы. Запутать всех так, что скоро сами перестанут всё понимать, это талант нужен. К своему стыду узнал, что в российском государстве нет специалистов, которые смогли бы понять, о чём говорят французские пилоты. Хотя чему тут удивляться, они ведь говорили на французском языке.

Не менее поразил тот факт, что, по сути, французы самоустранились, не став участвовать в расследовании обстоятельств трагедии. Получается, что им всё ясно. Остаётся понять, что именно им ясно…

Falcon 50EX. Сокол против снегоуборочной машины.


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

Свой первый полёт, разбившийся самолёт совершил в ноябре 2006 года. То, что самолёт находился в эксплуатации почти 8 лет, ни о чём не говорит. На такие воздушные суда, а вернее на поддержание всех узлов и систем денег не жалеют, учитывая статус пассажиров.

Коротко о технических характеристиках разбившегося лайнера.

Falcon 50 EX

Реактивный самолёт большой дальности.

Дальность полёта: 5900 км

Максимальная высота полёта: 12.5 км

Скорость: 840 км/ч

Количество двигателей: 3

Экипаж: 2 человека

Количество пассажиров: 8-9 человек

Длина: 18.52 метра

Высота: 6.98 метра

Размах крыльев: 18.86 метра

Производство самолёта было прекращено в 2008 году.

Всемирная паутина позволяет получить практически любую информацию. Что тут скажешь о самолёте… Отличный самолёт в своём классе, можно сказать один из лучших. Предназначен для полётов в сложных условиях, с чем он блестяще справляется. Лайнер оснащён ультрасовременным оборудованием и авионикой. Третий двигатель позволяет значительно уменьшить требования к длине взлётной полосы. Его наличие позволяет при необходимости, почти вертикально взмывать вверх при взлёте.

О высочайшей надёжности самолёта говорит тот факт, что с 1982 года было потеряно всего несколько самолётов такого типа, но… Ни одна катастрофа не связана с самим лайнером. Ошибка диспетчера, сбит ракетой, столкновение с другим самолётом, грубая посадка…

Циничная мысль№11

Разработчики Falcon 50 EX изначально, не могли предположить, что их детище будет атаковать снегоуборочная машина. Сокол всего лишь птица, и против человека у неё нет шансов…

Как взлетают самолёты и причём здесь взлётно-посадочная полоса

Вы будете удивлены, но самолёты взлетают и садятся, используя взлётно-посадочную полосу. Да, вот есть у этих самых самолётов такая традиция. Как происходит взлёт, ведь именно он нас интересует? Всё давно придумано до нас, хотя некоторые менеджеры пытаются внести свою лепту в этот отработанный годами процесс. Согласен, что главное снизить издержки, но иногда полезно вспомнить, что так называемая оптимизация персонала, не стоит человеческой жизни. Хотя, о чём это я говорю…

Во Внуково своя специфика. Аэродромный комплекс имеет две пересекающиеся между собой взлётно-посадочные полосы. Такое расположение полос характерно не только для Внуково, есть такая компоновка и в зарубежных аэропортах.

Постараюсь смоделировать ситуацию. Итак, пассажир в салоне, лётчики на своих местах. Французский экипаж запрашивает разрешение на запуск двигателей. Диспетчер, естественно оценив обстановку, разрешает запуск двигателей. Двигатели запущены и происходит их прогрев. Что дальше? А дальше, французский экипаж должен запросить разрешение у диспетчера на руление к взлётно-посадочной полосе. Диспетчер, опять таки после оценки обстановки даёт разрешение экипажу, при этом указав номер рулёжки.

И что, теперь можно взлетать? Ну что вы, нет конечно. Французский самолёт рулит к взлётно-посадочной полосе. Перед полосой останавливается, и пилоты запрашивают разрешение вырулить на взлётно-посадочную полосу. Ну, теперь то можно взлетать? Нет, конечно. Диспетчер, опять оценив обстановку разрешает лайнеру вырулить на взлётно-посадочную полосу.

Ну теперь, можно взлетать? Нет, нельзя. Командир французского экипажа, оценивает обстановку на полосе взлёта. Убеждается, что полоса пустая, и только после этого запрашивает разрешение на взлёт. Диспетчер, убедившись, что полоса действительно пуста, даёт своё разрешение на взлёт воздушного судна. Только после этого, двигатели переводятся в режим максимальных оборотов, причём самолёт на месте удерживается тормозами. Тормоза отпускаются, и самолёт начинает разбег.

Хотелось бы отметить, что к взлётной полосе самолёт подводит диспетчер руления, а затем передаёт взлетающий борт диспетчеру старта. Но и это ещё не всё. Должен быть ещё и вспомогательный диспетчер, он должен быть в конце полосы и оттуда контролировать отсутствие помех. Но скорее всего, эффективные менеджеры не прониклись всей сложностью процесса и решили что три диспетчера, это непозволительная роскошь.

Вот примерно так, или почти так всё и должно было происходить. Казалось бы, ежедневная и довольно таки рутинная работа. Но, гладко было на бумаге, но забыли про … простите, снегоуборочную машину. Да, именно она оказывается в том самом месте отрыва самолёта от полосы и… Хочу заметить, что эта самая машина оказалась именно там, где и было необходимо, что бы прервать полёт воздушного судна.

И тут нашло прозрение на диспетчеров аэропорта Внуково. Как солнце из-за туч. Вы не поверите, но оказывается, имеются критические неисправности локаторов. И они уже длительное время дают некорректные показания. Настолько некорректные, что эти самые диспетчеры перестали доверять показаниям приборов, и стараются всё проверять воочию. Представляете, выглянул в окно, проверил, дал команду…

Но вот на этот раз, из-за сильного тумана, снегоуборочную машину увидеть было невозможно. Тем более что эта самая машина, выехала на полосу несанкционированно. Более того, у водителя снегоуборочной машины должна иметься рация, и вот по ней, он должен был прослушивать частоту, на которой работает диспетчер. А раз этот самый водитель, выехал на полосу без разрешения, то по такой логике, диспетчер, конечно же, не должен нести никакой ответственности. Была открыта страшная тайна. Вместо трёх диспетчеров, работает всего один…

Циничная мысль№12

Чем дальше в лес, тем толще партизаны…Дымовая завеса в плане появления противоречивой информации делала своё дело. Сколько копий было сломано в спорах по второстепенным вопросам. Поразительно, но не было точной информации по вопросу, с какой взлётно-посадочной полосы взлетал лайнер. Затем вроде определились. Взлетал с полосы №1.Сложность вопроса зашкаливает.

Не остались в стороне компьютерщики. На разных каналах показывали короткие ролики, демонстрирующие, как оно было на самом деле. Хотя никто и ничего достоверно не знал. С большим трудом определились, что столкновение произошло в районе так называемой ,,крестовины,, в месте, где пересекаются две взлётно-посадочные полосы. Пришлось обобщать данные из различных источников, садиться и делать простую схему.


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

Один вопрос не даёт покоя. Что это за тайна такая, что нет фотографий, этого самого снегоуборщика на месте катастрофы. Нашёл одну, но попробуй разберись, где это снято и почему мне надо верить, что это именно он…


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

Вот всё есть, даже больше чем необходимо, а кадров где снегоуборочная машина на месте катастрофы нет. Возможно потом нарисуют, но дорога, как говорится ложка к обеду.

Эти снегоуборочные машины вертятся, крутятся на полосе…

Серьёзные люди нам многое рассказывают, а мы открыв рот и затаив дыхание, конечно же верим. А как же, люди облечённые властью не могут врать. И если бы врали нормально, но всё что говорят, рассчитано на идиотов. Смотрите сами. Примерные соотношения габаритов взлётно-посадочной полосы, авиалайнера и снегоуборочной машины.

Ширина полосы: 60 метров

Размах крыльев авиалайнера: 19 метров

Ширина снегоуборочной машины: 6.5 метра


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

Представляете, как просторно на взлётно-посадочной полосе. Это как надо умудриться, чтобы не разойтись… Но это если бы снегоуборочная машина ехала вдоль полосы. Постоянно появляющиеся детали, очень способствуют появлению новых загадок и нестыковок.

Подавляющее большинство стало путать понятие видимости. Оказалось, что есть видимость по огням, а есть видимость по объектам. Так вот, после долгих дискуссий пришли к следующему консенсусу. Видимость по огням в начале взлётно-посадочной полосы составляла 1000 метров, а уже в её середине составляла порядка 2100 метров. Да, был туман, но тем не менее. А вот видимость по объектам составляла порядка 350 метров, если нас опять не вводят в заблуждение…

И теперь о скорости, с которой двигался лайнер. Здесь информация менялась, видимо вместе с генеральной линией партии. Вначале было сказано, что она составляла порядка 200 км/час, затем озвучили цифру в 248 км/час. Но, час от часу не легче. Вдумайтесь, даже по первоначальной информации, самолёт двигался со скоростью примерно 50 метров за одну секунду. По уточнённой информации скорость составляла уже порядка 70 метров в секунду. И это при видимости до объектов в 350 метров. То есть в первом случае, от увидел и доехал до снегоуборочной машины, составляет по времени 7 секунд, а во втором уже 5 секунд. Много это или мало. Вопрос риторический…

Циничная мысль№13

Просмотрел много кадров, где показан взлёт самолёта Falcon 50 EX. Смотрел с одной целью. Так вот, примерное время от момента разгона, до момента отрыва воздушного лайнера от полосы составляет порядка 30 секунд. В паре случаев, правда это время составляло 23-25 секунд, что показывает на то, что воздушное судно имеет резервы в плане быстрого взлёта. Но даже если взять стандартные, 30 секунд, то… Примерное расстояние, которое проезжает лайнер по бетонке, до отрыва от взлётно-посадочной полосы, составляет порядка 1000 метров. Думаю, что можно было успеть дать команду прекратить взлёт.

Случайные совпадения или убийства по списку…

Коротка человеческая память. Особенно если это касается того, что ему не надо хранить в своей памяти. А уж если убивают богатых людей, то может позлорадствовать, может посочувствовать, но запоминать уж точно не будет. Особенно, если события происходя не здесь, на российских просторах, а там, в такой далёкой загранице. Но…

Трагедия с Кристофом де Маржери, на первый взгляд не вписывается ни в какую систему. Но это только на первый взгляд. В четверг вечером,23 октября, произошла ещё одна трагедия. Вы не поверите, но в Тель-Авиве, выбросился из окна фешенебельного небоскрёба один из самых богатых людей Франции, франко-израильский финансист, 48-летний Тьерри Лейн.


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

Как водится в таких случаях, была обнаружена предсмертная записка. В которой он естественно сообщал, что уходит из жизни по причине депрессии и проблем со здоровьем. Следователи, они ведь очень умные и проницательные. Подумали, и пришли к выводу, что криминал не просматривается, а финансист покончил с собой.

Мне бы их оптимизм. Но к счастью, я не следователь. Как они всё верно определили, но… А если посмотреть не в будущее, а в прошлое. Хотя бы на год назад. О чём это я говорю? Всё элементарно. Речь идёт о том, что за последний год, в мир иной ушло порядка тридцати вип-персон. Естественно случайно, естественно без чьей либо помощи, эти люди свели счёты с жизнью. Опасная у них профессия, что и говорить.

Дабы не быть голословный привожу, конечно же, неполный список.

Уильям Броксмит - Бывший топ-менеджер Deutsche Bank.58 лет. Был найден мертвым в своем доме в центре Лондона. Полиция классифицирует эту смерть как самоубийство.

Карл Слим - Управляющий директор Tata Motors.51 год. Был найден мертвым на четвертом этаже отеля Shangri-La в Бангкоке.

Габриэль Маги - Сотрудник JP Morgan.39 лет. Умер после падения с крыши европейской штаб-квартиры JP Morgan в Лондоне.

Майк Дюкер - Главный экономист инвестиционного банка США.50 лет. Был найден мертвым недалеко от Такомского моста в штате Вашингтон.

Ричард Тэлли - Основатель Title Services.57 лет. Был найден мертвым. Судя по всему, он сам выстрелил в себя из ружья.

Тим Дикинсон - Директор по коммуникациям британской Swiss Re AG. Умер, однако обстоятельства его смерти до сих пор неизвестны.

Райан Генри Крейн - Топ-менеджер JP Morgan.37 лет. Подробностей трагедии нет, в качестве причины называется самоубийство.

Ли Джунджи - Банкир из Гонконга.33 года. Покончил с собой, спрыгнув с крыши штаб-квартиры JP Morgan в Гонконге.

Джеймс Стюарт - Бывший генеральный директор National Bank of Commerce. Найден мертвым в Скоттдейл, штат Аризона. Причина смерти неизвестна.

Эдмунд Рейли - Трейдер Midtown’s Vertical Group.47 лет. Совершил самоубийство, прыгнув под поезд.

Кеннет Белландо - Трейдер Levy Capital.28 лет. Ранее работал инвестиционно-банковским аналитиком в JPMorgan. Выпрыгнул из окна своей квартиры.

Ян Петер Шмиттманн - Бывший главный исполнительный директор банка ABN Amro Group.57 лет. Найден мертвым у себя дома недалеко от Амстердама вместе с женой и дочерью.

Юрген Фрик - Бывший генеральный директор Bank Frick & Co.48 лет. Был застрелен в подземном гараже одной из финансовых компаний в Лихтенштейне.

Если есть желающие, то этот список можно дополнить. Думаю, что можно в него вносить и Кристофа де Маржери. Но всё равно находятся люди, которые считают это случайностью. Блажен, кто верует…

Циничная мысль№14


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

А вот другому французу, Клоду Стросс-Кану, бывшему главе Международного Валютного Фонда, и претенденту на должность президента Франции, действительно повезло. Видимо в рубашке родился. Его убрали с чисто французским изяществом. Дабы скомпрометировать, подложили дешевую проститутку… Он правда возмущался, не понимая, что ещё легко отделался…

Я памятник воздвиг себе нерукотворный…

Могла ли широкая общественность остаться в стороне от трагедии? Отвечу, нет, не могла. И хочу вас успокоить, она, эта самая общественность и не осталась в стороне. Так сказать, здоровые силы российского общества выступили с инициативой. Депутат Госдумы, член фракции ,,Единая Россия,, Александр Сидякин, вышел с предложением. Увековечить память великого француза. Он предлагает, в аэропорту Внуково, установить обелиск в память о Кристофе де Маржери.

Депутат не просто предложил, но и направил письма председателю совета директоров аэропорта и главе МИД России.

Циничная мысль№15

Ставим памятники, затем их уничтожаем. Нет, в принципе я не против, но… А если потом окажется, что в связи со вновь открывшимися обстоятельствами, покойный был не другом России, а хорошо замаскированным врагом. Тогда, что? Свергать? Думаю, что целесообразно подождать, а для начала объявить конкурс, создать конкурсную комиссию, выбить бюджет…

Чем сердце успокоится…

Прошла информация, что члены семьи покойного собираются вылететь в российскую столицу, чтобы забрать его останки. Сообщается так же, что в ближайшие часы вылетает сын главы корпорации Total Фабрис де Маржери. Со слов мэра французского города Сен-Пер-сюр-Мер, дата погребения ещё не определена. На кладбище, этого городка, расположенного на северо-западе Франции, находится семейный склеп, который построили в далёком 2000 году.

Циничная мысль№16

Упокойся с миром

Заключение. Конспирологическая версия.

Что тут скажешь. Одни считают, что есть стечение обстоятельств, другие считают, что имеет место быть убийство. В силу различных причин у многих людей сложился устойчивый стереотип. Типа того, что очень важные персоны, причём в любой стране, ведут себя как на светском рауте. Все в смокингах, слова грубого не скажут, манеры соответствующие… Поверить, что поведение этих небожителей ничем не отличается от поведения бандитов начала прошлого века, является очень трудной, я бы сказал, непосильной задачей.

А ведь всё так и есть. Собираются, решают, выдвигают претензии и конечно же решают как поступить с теми, кто мешает. Нет, своими руками они эти злодейства не чинят, аристократы, да и считай не в одном поколении, но решения принимают именно они.

В этой истории, получилось не всё конечно, как задумывалось. Как в таких случаях бывает? Все мертвы, и из живых только организаторы. Но в этот раз…


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

Спутав все карты, и нарушив расклад, водитель снегоуборочной машины В. Мартыненко остался в живых. Представляете, как удивились и расстроились злодеи? Что делать? Правильно, как уже говорил срочно предоставить адвоката, дабы этот самый водитель не сболтнул лишнего. Причём речь идёт о двух вариантах. Если он в бессознательном состоянии находился в машине, то должен естественно помнить, кого он впустил в кабину. А если он сам, заставить ведь можно, вариантов много, подставил машину под удар, то родившись во второй раз, может обрести ложное понятие храбрости.

Когда говорят, что французу отомстили американцы, обидевшись на его слова, что можно нефть продавать и не за доллары, то улыбаюсь. Злые языки говорят, что Кристоф де Маржери просто лоббировал увеличение доли евро в мировой торговле. Почувствуйте, как говорится разницу.

Оказалось, что в России у француза очень много друзей, которые в этих самых друзей превратились из партнёров. Все скорбят, сожалеют, вспоминают… Некоторые сообщают, что француз прилюдно назвал их своим другом…


Кристоф де Маржери. Убийство  или  ,,удачное,,  стечение обстоятельств…

То что, к такого рода операциям причастны специальные службы, это думаю даже не обсуждается. Знание обстановки, агентура, исполнители и колоссальные возможности. Возможно, что это была и совместная операция даже нескольких специальных служб. Возможно, помня пример с Муаммаром Каддафи, и учитывая роль покойного в той истории, не стали ждать и испытывать судьбу…Но…

Всё возможно. Выскажу ещё одно предположение. Есть вероятность, что это многоходовая комбинация. Причём, если это так, то с прицелом на будущее. Российская элита неоднородна, и этот факт не является большим секретом. А если представить фантастическую ситуацию. Через некоторое время, выяснится, появятся документы и свидетели, что высшее руководство России санкционировало это убийство. Появятся сотрудники специальных служб, которые на пресс-конференции, подробно расскажут, как всё происходило, назовут заказчиков…

Сотрудники специальных служб, которые непричастны к этой операции, подтвердят, что свидетели действительно являются их коллегами, и что это не подстава. Начнут всплывать подробности, не исключено что и аудиозаписи появятся. Скандал? Не то слово. Я ведь не зря вспоминал слова бравого солдата Швейка. Добавьте к этому, возможную забастовку авиадиспетчеров. А это уже совсем другой контингент, нежели трусливые представители креативной молодёжи…

Бред? Возможно. Только не надо забывать, что вот такие невероятные сценарии, зачастую и сбываются. Поживем, увидим.

Циничная мысль№17

P.S. Обычно, можно сделать какой-либо вывод в таких случаях, в течении трёх, максимум пяти дней. Всё остальное, появляющееся после, а я говорю о новой информации, ещё более запутывает итак не вполне ясную ситуацию.

Вот и всё, что хотелось сказать.

Автор будет признателен за комментарии.

Автор Gorg Октябрь 2014 год

Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях

Youtube
Twitter
Livejournal
Facebook
Friendfeed
Stumbleupon

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Gorg.Не факт...

Translation of page
Рассылка Sandronic
Поиск по сайту
Посетители Сайта
Sandronic предпочитает
Gorg и Twitter
Статус в Skype
Gorg. Сертификат.
Счетчик любви Google
Tales from GorgВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Tales from Gorg
Реклама на сайтеРеклама на сайте Sandronic.ru Sandronic.ru- Персональный сайт. Интересные публикации на различные темы. Интервью с интересными собеседниками.Прекрасная библиотека....
Открыть раздел Реклама на сайте
Внимание!!! Конкурс!!!Дорогие Друзья. Было очень большое желание сделать на сайте раздел, где можно было бы проверить свою эрудицию, знания, интеллект... Первая попытка к сожаления не увенчалась успехом....

Открыть раздел Внимание!!! Конкурс!!!
Подборка  софта  от Gorga В сети можно найти очень много программ на любой вкус. Нет смысла из этого раздела устраивать свалку софта. Буду выкладывать только то, с чем сам сталкивался....
Открыть раздел Подборка софта от Gorga
Gorg.Библиотека. Идея создать нечто похожее на библиотеку была давно. Вернее создать то место, где можно будет скачать и почитать интересные книги. А тут получил письмо от Леонида....

Открыть раздел Gorg.Библиотека.
Как выжить в экстремальных условиях. Огонь, еда, вода и крыша над головой…Почему книга? Почему на такую тему? Всё очень просто. В былые времена вполне справедливо считалось, что книга, это лучший подарок....
Открыть раздел Как выжить в экстремальных условиях. Огонь, еда, вода и крыша над головой…
УчебникиВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Учебники
СтихиВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Стихи
Gorg.Фильмотека…Идея создать нечто подобное зародилась давно. Как то захотел найти фильм…Да, они есть, и скачать конечно же не проблема. Но сколько страниц пришлось просмотреть....

Открыть раздел Gorg.Фильмотека
Дмитрий  Халезов…Начав Беседу с Дмитрием Халезовым, и не мог предположить, что она далеко выйдет за рамки обычного разговора. Эрудиция, знания, свой неповторимый стиль подачи информации....

Открыть раздел Дмитрий Халезов
Константин ЧекмарёвВсемирная паутина, при всех своих минусах и плюсах обладает одним очень необходимым для людей качеством....

Открыть раздел Константин Чекмарёв
Леонид  Западенко...Относись к людям так, как хочешь, что бы они относились к тебе. Следовать этому правилу трудно, но можно....

Открыть раздел Леонид Западенко
Яна ЧерничкинаЧто я успела сделать в жизни Полюбить жизнь +; Не спать всю ночь +; Съездить на море +; От избытка чувств обнять человека +; Выростить кактус +; Потерять телефон +; Гулять под дождём...

Открыть раздел Яна Черничкина
Гостевая книга Здравствуйте! Спасибо, что решили оставить запись в Гостевой Книге. Всё, что пишу и делаю на сайте, делаю для вас....
Открыть раздел Гостевая книга
Tales from GorgВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Tales from Gorg
Dishes from GorgВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...

Открыть раздел Dishes from Gorg
Interesting articlesВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Interesting articles
Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Карта сайта
Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Правила комментирования на сайте SANDRONIC.RU
Реклама на сайтеРеклама на сайте Sandronic.ru Sandronic.ru- Персональный сайт. Интересные публикации на различные темы. Интервью с интересными собеседниками.Прекрасная библиотека....
Открыть раздел Реклама на сайте