софт,музыка,статьи,анекдоты,учебники,сайтостроение,хостинг,обзоры
ГлавнаяВ гостях у Gorga. Беседа с интересным человеком.Gorg.Не факт...Gorg.Любовь и Секс.Мужчина и ЖенщинаTales from GorgРеклама на сайте
Общение на сайте
Мы рекомендуем
Цитата
Валюта
С 29.11.09

Gorg.Не факт...


Gorg.Не факт...

 

Казань. Boeing-737-500. Вы жертвою пали  в борьбе роковой или слишком много неудобных вопросов…

Дорогие Друзья. Поводом для сегодняшнего разговора, стало трагическое событие которое на мой взгляд оставит заметный след в новейшей российской истории, хотя его значение в полной мере будет оценено только по прошествии времени…Прежде всего, хотелось бы выразить глубокие соболезнования родным и близким погибших. Пусть покоятся с миром…

Скупые сводки информационных агенств.17 ноября, в 19:25 при посадке в аэропорту Казани потерпел крушение пассажирский самолёт марки Boeing, погибло пятьдесят человек, из них шесть членов экипажа самолёта. Впоследствии, эта информация была уточнена и сообщено о гибели пятидесяти двух человек…

Самолёт Boeing-737-500 выполнял рейс ,,Москва – Казань,, и принадлежал авиакомпании ,,Татарстан,,. Среди погибших сын президента Татарстана 25-летний Ирек Минниханов, и руководитель ФСБ по РТ Александр Антонов. Как водится в таких случаях начато расследование.

И началось… Видимо, некоторых особо просвещённых граждан плохо воспитывали в детстве или вообще не воспитывали. Возможно, вместо сердца у них совсем другой орган находится в груди.

Такого цинизма в комментировании этой трагедии, ваш покорный слуга давно не читал. Из принципиальных соображений не приводить произнесённые и написанные ими слова, если кому интересно в очередной раз убедиться в истинной сущности этих с позволения сказать человекообразных, то с поиском в сети проблем не будет…

А мы с вами попробуем просто рассмотреть сложившеюся ситуацию с различных углов зрения. Начнём с так сказать неодухотворённой, технической части. Только факты и ничего кроме фактов. На авиалайнере, который разбился в Казани, с 1990 года по 1995 год летали европейцы, и это понятно, машина новая, ей ещё летать и летать. После этого лайнер был продан Уганде, где он вполне нормально пролетал около пяти лет.

Уганда, в 2000 году продаёт это воздушное судно Бразилии. И вот уже в Бразилии, и стали происходить первые поломки. Вернее даже не поломки, только чудом удалось избежать трагедии с человеческими жертвами. При посадке в аэропорту города Белу-Оризонти,17 декабря 2001 года, имея на борту сто два пассажира и шесть членов экипажа, борт коснулся земли, до начала взлётно-посадочной полосы.

В результате удара у лайнера подломилась левая стойка шасси. Почти два километра, самолёт двигался по полосе, опираясь на левый двигатель. Спасательные службы сработали оперативно и смогли эвакуировать всех пассажиров и членов экипажа. Лайнеру понадобился весьма значительный ремонт, так как он получил весьма серьёзные повреждения.

Что происходит дальше? Совершенно верно. После такого значительного инцидента Бразилия продаёт самолёт Румынии, где он эксплуатировался в течении трёх лет. Затем авиалайнер продаётся Болгарии. Видимо оценив реальное состояние воздушного судна болгарская сторона через полгода продаёт его в Россию.

Первая ласточка была в 2012 году, когда он совершил аварийную посадку. Совершил, но продолжал эксплуатироваться. Эксплуатироваться до тех пор, пока после двадцати трёх лет прошедших после начала использования, не похоронил под своими обломками судьбы и жизни людей.

Основные характеристики самолета Boeing 737-500

Размеры

Длина (м) 31.0

Размах крыльев (м) 28.9

Высота (м) 11.1

Площадь крыла (кв.м) 105.4

Вес

Макс. взлетный вес (кг) 52 400 — 60 500

Макс. посадочный вес (кг) 49 900

Вес пустого (кг) 31 950

Макс. вес без топлива (кг) 46 720

Макс. коммерческая загрузка (кг) 14 770

Емкость топливных баков (л) 23 830

Летные данные

Дальность полета с макс. загрузкой (км) 3 400

Макс. крейсерская скорость (км/ч) 795

Максимальная скорость (км/ч) 910

Потолок (макс. высота полета) (м) 11 300

Длина разбега (м) 1 830

Длина пробега (м) 1 360

Двигатели    CFMI CFM56-3B1/3B2,

2 x 8400-9080 кгс

Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 25.5

Часовой расход топлива (кг) 2 400

Пассажирский салон

Кол-во кресел (эконом) 132

Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 108

Ширина салона (м) 3.53

По отзывам экспертов, Boeing-737,именно этой, пятисотой модификации чрезвычайно надёжная машина. Если на своём месте находятся стабилизатор, крылья, хвост и имеется в наличии хотя бы один работающий двигатель, то авиалайнер очень даже хорошо летит. И если уж совсем критическая ситуация, связанная с отказом сразу двух двигателей, то и в этом случае, воздушное судно, не сразу достигает земли.

Обратил внимание вот на какой интересный момент. Помню, выступал бывший тогда номинальным руководителем российского государства Дмитрий Медведев. Поводом послужила авария с воздушным судном Ил-96, российского производства. Если мне не изменяет память, а она мне не изменяет, там имели место проблемы с шасси. Незамедлительно были прекращены полёты самолётов этого класса. До выяснения причин аварии. Хочу отметить тот факт, что полёты не возобновлены до сих пор.

В случае трагедии в Казани, ничего подобного не наблюдалось. Что это? Если самолёты имеют дефекты конструктивные, то надо немедленно прекращать на них полёты и ждать результаты проверки. Иначе это будет являться преступлением, в плане халатности. Представляете, если Боинги будут сыпаться с неба из-за ,,конструктивных,,. Мне видится здесь не халатность, а уверенность, что дело не в дефектах. В чём? Мы об этом поговорим чуть позже.

Хотелось бы заострить ваше внимание вот на чём. В средствах массовой информации усиленно педалируется, и не менее усилено вбивается в мозг граждан следующий факт. Неустанно повторяют, что самолёт очень старый, что он уже своё отлетал… Так вот, скажу вам одну умную вещь, но только вы не обижайтесь. Психологически, это возможно и правильно, реагировать на то сколько лет авиалайнер бороздит воздушные просторы, но…

Поверьте, это не показатель. Главное это состояние воздушного судна. И другого не дано. Так вот, важно, позволяет ли состояние авиалайнера совершать безопасные полёты или не позволяет. К примеру, вашему автомобилю может быть более двадцати лет, а он благодаря вашим стараниям и хорошему обслуживанию, может дать фору автомобилю допустим только что вышедшему с заводского конвейера

А теперь если позволите, так сказать для полноты картины, давайте посмотрим на то, что происходит и происходило в последние годы в Татарстане. В обществе, и не без помощи средств массовой информации, сложилось устойчивое мнение, что Татарстан, это очень спокойное место среди остальных российских регионов. Возможно, это следствие грамотного пиара республиканских властей, а возможно существовала некоторая договорённость между властью, и скажем так, оппонентами власти, но…

Обманчивое спокойствие. Согласен, что на время проведения Всемирных летних студенческих игр, каких-нибудь значимых событий не происходило и безопасность была на приемлемом уровне. А если посмотреть что происходило до этого, безусловно, значимого спортивного события. Значимого настолько, что только ленивый не гордился спортивными победами российских спортсменов. Причём очень неуклюже умалчивалось, что против иностранных студентов была выставлена по сути, если можно так сказать ,,звёздная,, команда сплошь состоящая из профессиональных спортсменов.

Наверное многие помнят, как 19 июля 2012 года, в один день были расстреляны первый заместитель муфтия Татарстана Валиулла Якупов, и подорван в своей машине муфтий Ильдус Файзов. Как водится в таких случаях общественности сообщили, что все причастные к этим преступлениям найдены и уничтожены. Осенью 2012 года, была проведена спецоперация на улице Химиков по уничтожению предполагаемых террористов и экстремистов. И ничто теперь, не мешает жить и творить в спокойной обстановке. Но…

Мало кто знает, но имела место быть беспрецедентная чистка мусульманского духовенства Татарстана. Причём это происходило в основном, в так называемом закамье. Ведь именно там, в городах Нижнекамск, Альметьевск, Чистополь сложилась оппозиция казанскому муфтияту. Духовные лидеры вступили в борьбу с друг другом, причём очень активно обе стороны пытались использовать административный ресурс. Власть возможно и понимала, что с таким состоянием дел необходимо, что то делать, но во главу угла было поставлено единство татарстанской уммы. Раскол был не нужен, на том и порешили.

Решение, как казалось властям Татарстана лежало на поверхности. Проблему религиозного экстремизма решать дипломатическими методами. Муфтий Татарстана, как то заявил, что татары могут решить любые проблемы за чашкой чая. Как оказалось впоследствии, количество выпитого чая, ни как не отразилось на решении проблемы. Ошибка была в том, что с религиозными экстремистами договориться в принципе невозможно. А уж тем более, за чашкой чая.

Желание наладить диалог, они воспринимают как проявление слабости власти и естественно этой самой слабостью необходимо воспользоваться. Парадоксальная ситуация сложилась на сегодняшний день в республике. С одной стороны, все террористы в Татарстане как бы уничтожены. Но с другой стороны с ними надо бороться, потому что они не только не исчезли с политического поля, но и продолжили заниматься привычным для себя делом.

Накануне трагедии в аэропорту Казани. Правоохранительные органы республики сообщили, что случайно обнаружили на территории промышленной зоны Нефтекамска самодельное взрывное устройство. Позднее появилась и вовсе шокирующая информация о том, что неизвестные предприняли попытку обстрелять самодельными ракетами крупнейший в республике нефтеперерабатывающий завод ,,Нижнекамскнефтехим,,.

Злые языки говорят, что в направлении завода было выпущено аж целых четыре самодельные ракеты. Конечно же, об этом сразу было доложено президенту Татарстана Рустаму Минниханову. Естественно, были усилены меры безопасности в связи с террористической угрозой. Взяты были под усиленный контроль вокзалы, рынки, торговые центры, метрополитен и другие места массового нахождения людей.

Злые языки прямо связывают информацию о ракетной атаке с катастрофой самолёта в аэропорту города Казань. Поговаривают, что накануне в деревнях Тумутук и Чалпы Азнакаевского района республики прошла спецоперация. В ходе её проведения бойцы ОМОН брали штурмом несколько домов. Официальных комментариев пока не поступало.

Прошла информация, что в ночь на 17 ноября имел место быть, поджог двух православных храмов. В результате чего, в селе Ленино Новошешминского района полностью сгорел молитвенный дом в честь великомученика Димитрия Солунского. Только при помощи пожарных удалось отстоять в ту же ночь в городе Чистополь храм в честь новомучеников и исповедников.

Наверное, необходимо остановится, говоря о политической ситуации в Татарстане. Иначе мы просто уйдём в сторону от заявленной темы. Политическая ситуация не просто сложная, а очень сложная. Продолжилась ,,игра,, в которой победитель заранее известен, и поверьте это не власть. При таком положении вещей и стратегии сдерживания, говорить о том, что власть контролирует полностью все процессы, не приходится.

А теперь давайте опять вернёмся к авиакатастрофе в Казанском аэропорту. Первоначально сообщалось, что самолёт задел землю крылом, взорвался и загорелся. Общественность эту версию приняла. Затем озвучили вторую версию, и даже показали эксклюзивные кадры снятые камерой слежения казанского аэропорта. Оказывается, самолёт шёл к земле почти вертикально. Упал, взорвался и затем загорелся. Какой версии верить? А если завтра озвучат третью версию, а затем четвёртую…

Общественность успокоили, что поиск чёрных ящиков продолжается. Все ждут. Нашли, но…Оказалось, что ящики повреждены, и в них нет речевых самописцев. Обнадёжили, что самописцы будут искать. Искали, и я вам скажу, таки нашли. Теперь начнут исследовать. Молодцы, что тут скажешь, если бы не одно ,,но,,.

Представьте, чёрный ящик, который создаётся таким образом, что бы противостоять всем мыслимым и немыслимым аварийным ситуациям. Испытывают его всеми возможными ,,изуверскими,, способами. Хорошо, я соглашусь, что они серьёзно повреждены, так как такой колоссальной нагрузки на них и сопутствующих аварии факторов, не припомнит человечество. В России ведь, что ни пожар, или наводнение, то им нет аналогов в мировой истории.

Чёрный ящик повреждён, и из него в результате трагедии выпал, выброшен, закинут, этот самый самописец. Но ведь его защита не идёт ни в какое сравнение с тем, какой крепкий орешек представляет из себя сам чёрный ящик. Если уж ящик не выдержал, то представляете, что должно остаться от этих самописцев. Но их нашли, и сообщают, что информация сохранилась. Как говорится, не верь своим глазам и ушам.

Теперь хотелось бы сказать несколько слов о Межгосударственном авиационном комитете (МАК).Структура я вам скажу ещё та, в плане объективности и беспристрастности при расследовании авиакатастроф. А как же иначе, если руководство этого самого комитета, имеет свою долю акций в авиакомпаниях. Так сказать, не корысти ради, а только для защиты пассажиров в плане безопасности полётов.

Так вот, дабы успокоить общественность, и ещё больше напустить туману в этом деле, техническая комиссия этого самого комитета, общественность и проинформировала. Привожу текст полностью, дабы прочувствовать какая ,,серьёзная,, работа проводится.

В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:

по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.

МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет.

По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.

Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.

Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.

Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалить. Наполняюсь гордостью, что именно МАК, в лице своей технической комиссии продолжает профессиональную работу. Кстати, позволю себе сказать несколько слов, касаемо специалистов которые включаются в комиссии и затем дают свои заключения. Нет, я понимаю, что все они профессионалы высокого класса. Нет, я понимаю, что они неподкупные и кристальной честности специалисты. Нет, я понимаю. что на них бесполезно оказывать давление в плане выгодного для власти вывода комиссии о причинах аварии, но…

Вспоминаю, даже на аварию, а средний инцидент который произошёл на производстве в конце прошлого века. Как водится, была создана комиссия из специалистов и она приступила к работе. Люди они безусловно умные, но очень далёкие от производства и реального управления механизмами. Рисовали схемы, говорили очень умные и правильные слова, пока не появился руководитель среднего звена имеющий большую производственную практику и жизненный опыт.

Посмотрел он на все эти чертежи и глубокомысленые выкладки, и выдал единственно правильную версию, исходя из того как эксплуатируется оборудование скажем так, не совсем исправно работающее. И тут же, эти великие специалисты, изменили своё мнение на диаметрально противоположное, и все дружно стали говорить, что конечно, так оно и есть…

Из Москвы в Казань, в тот трагический день 17 ноября, должен был лететь совсем другой самолёт. Речь идёт о самолёте Bombardier CRJ, который авиакомпания ,,Татарстан,, попросту арендует у другой компании ,,Ак Барс Аэро,,. А Boeing-737-500, который утром слетал из Казани в Ереван и обратно, в этот день трудился не покладая крыльев. После возвращения из Еревана, он сразу вылетел в Москву.

Не считайте руководство авиакомпании акулами капиталистами. Они решили, что авиалайнеру необходимо дать отдохнуть до утра. Но… История умалчивает, почему возникла необходимость производить срочную замену Bombardier CRJ на Boeing-737-500. Из области слухов, и для того что бы добавить туману, говорят, что это было сделано из-за того, что на рейс зарегистрировались двое вип-пассажиров. А именно, сын президента Татарстана и руководитель татарстанского управления ФСБ.

Злые языки на то и злые, но именно они вбросили сразу две версии. По одной, что в плане комфорта Bombardier CRJ уступает взорвавшемуся Boeing-737-500. По другой, что все зарегистрированные пассажиры могли поместиться только в Boeing-737-500. Вот так, вот.

Но вернёмся к самому моменту трагедии. Первое сообщение о ней прошло в 19.40 минут, хотя аварийная команда пожарным, врачам была дана уже в 19.00 минут. Огромное количество машин скорой медицинской помощи выезжали к аэропорту, ещё до момента самой аварии. Более того, о том что на борту, скажем так нештатная ситуация, знали и на проходящем в то самое время совещании кабинета министров республики.

Причём знали задолго до падения авиалайнера в казанском аэропорту. Не хочу пока выдвигать версии о захвате самолёта террористами или заложенной бомбе. Поговаривают, о перехвате управления элементами лайнера с земли. Если вспомнить историю, то этот случай технически очень похож на гибель Качинского и Артёма Боровика. Слухов и домыслов настолько много, что голова идёт кругом. Но…

Отсеивая по крупицам информацию находящуюся в открытом доступе, хотелось бы сказать несколько слов о вип-пассажирах, летевших этим рейсом. Руководитель ФСБ по Республике Татарстан генерал-майор Александр Антонов, являющийся человеком Дмитрия Медведева, который и назначил его на этот важный пост в июне 2011 года.

Антонов Александр Валентинович. Родился 1 января 1957 года в г.Кутаиси Грузинской ССР. Окончил факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова (1980 г.) и Курский институт Государственного муниципального управления (2003 г.).

В органах безопасности с 14 августа 1984 года. Прошел путь от оперуполномоченного УФСБ России по Липецкой области до заместителя начальника управления. В 1990-1993 гг. – старший офицер группы общественных связей.

Награжден нагрудным знаком «За службу в контрразведке»

III степени (2000 г.), «За службу в контрразведке» II степени (2006 г.), медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2004 г.),

«За отличие в военной службе» I, II, III степени.

Я уже говорил, что ситуация в республике очень сложная и не побоюсь этого слова взрывоопасная. Сепаратизм, радикальный национализм и ваххабизм. Причём это выросло не сегодня и даже не вчера. Господин Шаймиев, который возглавлял республику на протяжении многих лет, думаю знает об этом не понаслышке. Причём не только он, но и бывший прокурор Республики Татарстан Кафиль Амиров и его ,,папа,, Сайфихан Нафиев.

Второй вип-пассажир, это сын президента Татарстана двадцати пятилетний Ирек Минниханов. Есть информация. что он летал в российскую столицу на очень важные переговоры.

Ирек Минниханов. Родился в 1990 году, окончил Казанский (Приволжский) федеральный университет (бывший КГУ им. Ульянова-Ленина).

Работал в свое время в банке «АК БАРС» и занимался собственным бизнесом, учредив в 2008 году ООО «Стройиндустрия» совместно с сыном Рифката Минниханова (брата президента Татарстана и начальника управления ГИБДД МВД Республики Татарстан ).

Из открытых источников стало известно, что Александр Антонов находился в отпуске, который был вынужден срочно прервать и вылететь в Казань. Смущает только один факт. То что ситуация в республике очень сложная, он не мог не знать. И в то же время находился в отпуске. Не ошибусь, если скажу, что только экстраординарное событие могло заставить его срочно лететь в Казань. Причём если информация соответствует действительности, то не было времени использовать специальный борт…

Очень много мелких деталей, которые лично меня, скажем так, настораживают. И настораживают не самим фактом своего существования, а тем, что эти самые мелкие детали очень напоминают мне ,,дымовую,, завесу. Причём именно она, чаще всего используется при совершении… Нет, не хочу пока говорить о теракте или спецоперации.

Эти самые детали, фон соответствующий конечно создают, но у них есть и другая задача. Если попытаться начать их анализировать и рассматривать, то очень легко попасть в тупик собственной догадливости и сообразительности. На это и расчёт. Но есть деталь, на которую сразу же обратил внимание.

Предположим, что либо сама власть, либо скажем так, противники власти решили убрать руководителя ФСБ по Республике Татарстан. Зачем? Понятно ведь, что если власти необходимо его заменить, то есть очень много более ,,изящных,, способов. Да и противники власти не могли не понимать, что вместо одного руководителя обязательно пришлют другого. Причём если вы заметили, странные получаются террористы, это если их рук дело, ведь никто не взял на себя ответственность.

Хотя казалось бы, при сложившейся обстановке в республике, это безусловно сыграло бы свою положительную роль, в плане подъёма боевого духа у сторонников. Но ничего этого и близко в помине нет. Читая о деталях, вижу как ,,съедается,, информация которая крутится вокруг руководителя региональной службы безопасности.

Тогда что получается. Дело было не в личности Александра Антонова? Да. Это правильная, на мой взгляд догадка. Правильная мысль, но не совсем…Роль в этом трагическом полёте у него была совсем иного плана. Целью был Ирек Минниханов. А присутствие рядом с ним, а вернее в числе погибших, чиновника такого ранга, напрочь исключает из сознания мысль, что это допустим, дело рук государственных структур или какой-то либо их части.

Железная связка, но она разбивается очень легко, если включить в работу своё серое вещество. С какого перепугу, кто то решил, что потеря пусть и такого важного чиновника, это очень большая утрата для государства. Да, для родственников и близких, утрата огромна и невосполнима. Но для государственной машины, простите меня за невольный цинизм, это всего лишь один ,,винтик,, который всегда можно заменить, в случае ситуаций, когда выстреливает такое словосочетание как ,,государственная целесообразность,,.

Хорошо, но зачем убивать сына главы республики? Хороший вопрос. На мой взгляд, это была своеобразная чёрная метка или предупреждение. С точки зрения российской государственности, потеря такого важного региона совершенно неприемлема. Видимо были, или есть предпосылки, для такого жёсткого и нечеловеческого напоминания кто в доме хозяин. Поживём, а значит увидим.

Когда читал многочисленные мнения людей, то сталкивался с очень агрессивной подачей своего мнения, у этих самых специалистов и знатоков конспирологических версий. И лишь немногие говорили о том, что эта трагедия имеет очень нехороший душок. В новейшей российской истории было очень много подозрительных смертей, которые давали пищу для размышлений. Попробую вспомнить на память, некоторые из них.

Экс-министр обороны России Грачев скончался в столичном военном клиническом госпитале. О причине смерти никто внятно не сообщил. Злые языки поговаривают, что этому предшествовала ,,дегустация,, грибов на дне рождения у друзей.

Случайно упал под прибывающий электропоезд генерал-лейтенант Г.К.Дубров. В центре российской столицы обнаружено тело генерал-лейтенанта Б.Дебашвили. А вот генерал-майор Н.Пиюков погиб при пожаре. Утонул при невыясненных обстоятельствах генерал-майор Ю.С.Иванов. Генерал А.Рогачёв скончался якобы от сердца, но у него находят огнестрельное ранение в голову. Полковник ВДВ Анатолий Лебедь погибает в ДТП, его мотоцикл врезается в бордюр. Конечно же, случайно умирает прокурор Виктор Илюхин.

Умирают П.П.Басанец из ФСБ, генерал В.Ачалов и полковник ГРУ А.Суриков. В очень странных авиакатастрофах погибают генерал Трошин и Лебедь. И это ещё далеко не полный список. Что объединяет этих всех людей. Только одно. Активная, иногда даже чрезмерно активная позиция на российском политическом поле.

Говорить со стопроцентной уверенностью, что именно произошло при полёте в Казань, мне не представляется возможным. Но имея пусть и скромный анализ ситуации на входе в этот самый самолёт, мы имеем уже свершившуюся ситуацию после ,,завершения,, полёта. А дальше, каждый для себя пусть решает. Было ли это трагическое стечение обстоятельств или банальное, с точки зрения государство убийство.

Вот и всё, что хотелось сказать.

Автор Gorg Ноябрь 2013 год

Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях

Youtube
Twitter
Livejournal
Facebook
Friendfeed
Stumbleupon
 
 

 


Комментарии

Елена - Здравствуйте. Я не согласна с версией "банальное, с точки зрения государство убийство". Если бы убийство сына президента Татарстана или руководителя ФСБ было бы нужно руководству России, они нашли бы другой способ. Катастрофа с самолетом и гибель множества людей уже сами по себе бьют по репутации власти, а тут еще такие люди в числе погибших. Нет, властям, по крайней мере, официальным, это не только не выгодно, но и вредит. Скорее замена самолета была попыткой их спасти. Возможно, в другом самолете что-то нашли, из-за чего были вынуждены дать другой самолет, казавшийся наиболее безопасным (ну кто же его опять погонит, если он уже столько сегодня отлетал). И наличие спецслужб до крушения самолета тоже говорит о намерении служб спасти людей. Иначе все молчали бы, как партизаны, до самого взрыва. То, что никто не взял на себя ответственности, не говорит о том, что это не террористы. Скорее, тут какая-то борьба за власть. Или попытка прогнуть власть Татарстана под себя. Вероятно, ответственность лежит на том, кто остался в тени.
Пт, 27 дек. 2013, 12:12:34 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Версий много.Что касается того,что руководству России... Знаете,есть такая вещь,как целесообразность,интересы государства...Много чего ещё есть.Найти другой способ,можно конечно,но...Вспомните Трошева,Лебедя,Рохлина.У того вообще случай из разряда клиники,якобы супруга... Мы всего к сожалению не узнаем,а может и к счастью,иначе бы нас пришлось убить,как знающих страшную тайну:)
Пт, 27 дек. 2013, 18:16:23 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Gorg.Не факт...

Translation of page
Рассылка Sandronic
Поиск по сайту
Посетители Сайта
Sandronic предпочитает
Gorg и Twitter
Статус в Skype
Gorg. Сертификат.
Счетчик любви Google
Tales from GorgВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Tales from Gorg
Реклама на сайтеРеклама на сайте Sandronic.ru Sandronic.ru- Персональный сайт. Интересные публикации на различные темы. Интервью с интересными собеседниками.Прекрасная библиотека....
Открыть раздел Реклама на сайте
Внимание!!! Конкурс!!!Дорогие Друзья. Было очень большое желание сделать на сайте раздел, где можно было бы проверить свою эрудицию, знания, интеллект... Первая попытка к сожаления не увенчалась успехом....

Открыть раздел Внимание!!! Конкурс!!!
Подборка  софта  от Gorga В сети можно найти очень много программ на любой вкус. Нет смысла из этого раздела устраивать свалку софта. Буду выкладывать только то, с чем сам сталкивался....
Открыть раздел Подборка софта от Gorga
Gorg.Библиотека. Идея создать нечто похожее на библиотеку была давно. Вернее создать то место, где можно будет скачать и почитать интересные книги. А тут получил письмо от Леонида....

Открыть раздел Gorg.Библиотека.
Как выжить в экстремальных условиях. Огонь, еда, вода и крыша над головой…Почему книга? Почему на такую тему? Всё очень просто. В былые времена вполне справедливо считалось, что книга, это лучший подарок....
Открыть раздел Как выжить в экстремальных условиях. Огонь, еда, вода и крыша над головой…
УчебникиВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Учебники
СтихиВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Стихи
Gorg.Фильмотека…Идея создать нечто подобное зародилась давно. Как то захотел найти фильм…Да, они есть, и скачать конечно же не проблема. Но сколько страниц пришлось просмотреть....

Открыть раздел Gorg.Фильмотека
Дмитрий  Халезов…Начав Беседу с Дмитрием Халезовым, и не мог предположить, что она далеко выйдет за рамки обычного разговора. Эрудиция, знания, свой неповторимый стиль подачи информации....

Открыть раздел Дмитрий Халезов
Константин ЧекмарёвВсемирная паутина, при всех своих минусах и плюсах обладает одним очень необходимым для людей качеством....

Открыть раздел Константин Чекмарёв
Леонид  Западенко...Относись к людям так, как хочешь, что бы они относились к тебе. Следовать этому правилу трудно, но можно....

Открыть раздел Леонид Западенко
Яна ЧерничкинаЧто я успела сделать в жизни Полюбить жизнь +; Не спать всю ночь +; Съездить на море +; От избытка чувств обнять человека +; Выростить кактус +; Потерять телефон +; Гулять под дождём...

Открыть раздел Яна Черничкина
Гостевая книга Здравствуйте! Спасибо, что решили оставить запись в Гостевой Книге. Всё, что пишу и делаю на сайте, делаю для вас....
Открыть раздел Гостевая книга
Tales from GorgВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Tales from Gorg
Dishes from GorgВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...

Открыть раздел Dishes from Gorg
Interesting articlesВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Interesting articles
Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Карта сайта
Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Правила комментирования на сайте SANDRONIC.RU
Реклама на сайтеРеклама на сайте Sandronic.ru Sandronic.ru- Персональный сайт. Интересные публикации на различные темы. Интервью с интересными собеседниками.Прекрасная библиотека....
Открыть раздел Реклама на сайте