софт,музыка,статьи,анекдоты,учебники,сайтостроение,хостинг,обзоры
ГлавнаяВ гостях у Gorga. Беседа с интересным человеком.Gorg.Не факт...Gorg.Любовь и Секс.Мужчина и ЖенщинаTales from GorgРеклама на сайтеGorg.Наша ЖизньGorg.Библиотека.

Главная  

Общение на сайте
Мы рекомендуем
Цитата
С 29.11.09

Gorg.Не факт...


Gorg.Не факт...

 

Россия – Китай. Когда начнётся война?

Дорогие друзья! Прежде чем поговорить на эту тему, позвольте сделать небольшое отступление. Оно предназначено в первую очередь для скептиков и людей, которые не могут поверить в такой сценарий развития событий.

Давайте просто вспомним факты, которые, думаю, никто оспаривать не будет: СССР и Германия, договор между двумя этими государствами, взаимное сотрудничество в разных сферах, совместные учения армий этих стран, продажа сырья Германии, красивые слова о дружбе, ну и многое другое… Чем это всё закончилось, думаю, напоминать не надо.

Я не специалист, но сегодня хотелось бы поговорить о том, за чем я пристально наблюдаю уже довольно длительное время. Когда я написал небольшую серию статей о Ковбое Джо, Иване и о простом парне Ли, то это, как говорится, была проба пера. Для затравки, скажем так.

В последней части этой серии я посмел предположить, что Китай в лице простого паренька по имени Ли ещё не определился, как ему заявить о себе. Ведь понятно, что Китай уже де-факто стал супердержавой. Но как это дать понять всем остальным? Так вот, последние наблюдения показывают, что выбор сделан.

На мой взгляд, выбран самый оптимальный вариант: и война, и мир. Что это означает в моём понимании? Мирный вариант, заселение территорий в явочном порядке. Тихая экспансия. И этому ничего нельзя противопоставить. А военный вариант – это обычная война. Вместе эти две составляющие представляют из себя несокрушимую силу.

Почему выбор пал именно на Россию? Всё очень просто. Это самое слабое звено. И не потому, что Америка для Китая очень сильный соперник. Нет, обычная подстраховка. Учитывается тот фактор, что проглотить Россию полностью не удастся и придётся делиться с Америкой. А как же Европа? Думаю, ей дадут столько, сколько посчитают нужным.

США, конечно, могут отказаться. Могут! Но не будут. Во-первых, жадность. Во-вторых, в принципе, Китай справится и сам. Но главная причина не в этом. США не смогут не участвовать в мечте своей давней – поставить крест на могиле своего потенциального противника. Ну не смогут они удержаться от такого соблазна. Хотя и  прекрасно понимают, что следующими будут они. Китай не остановится, не для того он столько времени ждал и терпел! Китайцы – вообще терпеливая нация.

И ещё они обладают одной очень примечательной особенностью. Представьте: вы дружите с китайцем. Делите с ним  всё, что у вас есть. Отношения, на ваш взгляд, дружеские. Но это вы так считаете. Он улыбается… Я даже допускаю, что делает он это искренне. А, к примеру, завтра правительство Китая решило: Россия – главный враг! Уверяю вас, вы поразитесь метаморфозе, которая произойдёт с вашим вчерашним другом. Он, и глазом не моргнув, будет вас истязать, применяя самые изощренные способы пыток.

Но почему я всё-таки для себя решил, что Китай нападёт на Россию? Опять же простая аналогия. Помните, в начале статьи мы вспомнили отношения СССР и Германии? Сейчас в отношении России и Китая всё повторяется до мельчайших деталей, конечно, с учётом времени.

Сотрудничают ли эти два государства? Конечно. Да ещё всячески это подчёркивают. Говорят ли они о дружбе? Говорят. Имеет ли место продажа оружия Китаю? Имеет, и это особо не скрывается. Знакомятся ли китайские генералы под видом совместных учений с будущим театром военных действий? Да, есть такое дело. И это тоже известные факты.

Малоизвестные факты: Китай уже получил часть российской территории в виде островов. Китай ускоренными темпами строит бетонные дороги в приграничных районах. Военные поймут, о чём я говорю: дороги как к самой границе, так и вдоль неё.

В самом Китае строятся убежища для населения, причём строятся быстро и в большом количестве. Конечно, можно их назвать объектами для хранения овощей, но это не больше чем лукавство. Военный бюджет Китая растёт как на дрожжах. И повсеместно озвучивается не самая большая его часть. Сколько же тратится на самом деле, не знает никто. Модернизация армии идёт семимильными шагами. Причём по всем направлениям. А теперь один, очень простой, вопрос для скептиков: зачем?

То, что мы наблюдаем сейчас, это уже завершающий этап. А решение было принято очень давно, и все эти годы Китай очень аккуратно, тихо и по-восточному хитро шёл к этому дню. Усыплял  бдительность. Это как в беге на длинную дистанцию – отсиделся за спинами, набрался сил, пока все боролись друг с другом, и сделал рывок.

Ведь понятно: как ни ограничивай рождаемость, рано или поздно наступит момент, когда Китаю будет невозможно уместиться в своих границах. Мудрые руководители стали думать об этом  задолго до наступления такой ситуации. И готовиться, благо времени было предостаточно.

Надо понимать, что модернизированная армия не может и не станет отсиживаться в казармах. Она должна будет делать то, для чего предназначена любая армия, – воевать. Дороги строятся не для крестьян, а для переброски и снабжения войск.

Мелочи. Детали. Аналогии. А всё вместе соединить – получится удручающая картина. Конечно, крупные специалисты камня на камне не оставят от моих рассуждений. И это правильно, я – обычный человек, хотя и вредный, а они – специалисты. Но мне важно мнение не крупных специалистов, а обычных людей, умеющих логически мыслить.

Вопрос: КОГДА? Думаю, что со строительством дорог в приграничной полосе наступил завершающий этап подготовки. Может, пару лет осталось, может, чуть больше. Но это лишь вопрос времени. И причём – недалёкого.

Вот и всё, что хотелось сказать.

После того как всё это написал, не покидало чувство недосказанности. Дал почитать очень хорошему человеку, чтобы услышать стороннее мнение. Привожу полученный текст. Действительно, одна голова – хорошо, а две, конечно же, –  лучше!

Как известно, война всегда готовится как минимум по двум направлениям - извне и изнутри. Вы, должно быть, тоже обратили внимание, что не так давно была издана в переводе на русский "Красная книжечка" Мао, и немалым тиражом. И не раз, как мне кажется... Полистаешь - ну типа все верно... Если не знать, во что это стране обошлось.

Да, кстати (или некстати), а чем Монголия плоха для захвата? Под боком, площадей свободных навалом, правда, не самые плодородные земли... Но тоже не самое сильное звено. А "конфликт на китайско-финской границе" не исключён, не исключён, типун мне на язык, конечно.

Упустил я несколько моментов, так что приходится дополнять к уже написанному. Давайте поговорим о «пятой колонне» Китая в России. Тем более что она стоит того, чтобы сказать несколько слов. Ведь эта колонна, если её можно так назвать (хотя и с большой натяжкой), в корне отличается от того, что все привыкли видеть. Сейчас поймёте, о чём я говорю.

Обычно под «пятой колонной» подразумеваются местные жители, которые изнутри расшатывают существующий строй и в случае прихода «освободителей» встречают их хлебом и солью. В случае с Китаем всё в корне отличается. На захваченных территориях большое количество местного населения китайцам, собственно, и не нужно – своего хватает с избытком.

Так что же происходит? Думаю, что уже ничего не происходит. Дальний Восток уже заселён китайцами. Думаю, что ещё немного – и они сыграют предназначенную им роль. Какую? А вот это требует небольшого отступления.

В детстве, помню, попалась на глаза одна книга. Если не изменяет память, то название у неё было очень запоминающееся – «Сердце Бонивура». События, описываемые в ней, происходили как раз на Дальнем Востоке. Революция, люди в ней, высадка японцев на российскую территорию…

Один момент запомнился. Было очень много японцев. Жили и работали. Тихо и мирно. Улыбались. Завязывали связи. Обычные люди. Но зато как они удивили своих соседей, сразу же после высадки японских воинских частей! Почти все они в один миг сменили гражданскую одежду на военную форму. Та ещё метаморфоза! Так сказать, передовой отряд японской армии.

Посмотрите, ведь большая часть китайцев, которые уже заселили российскую территорию, – это в основном мужчины до сорока-пятидесяти лет. Обычные мирные китайцы. Трудолюбивые – этого у них не отнять. Улыбаются. Заводят знакомства. Обзаводятся связями. Дают взятки российским чиновникам (в этом деле китайцы большие специалисты).

Представьте картину: ещё вчера это была, например, обычная бригада по выращиванию овощей. А сегодня – уже бойцы китайской армии. В форме и с оружием. Готовы к выполнению боевой задачи. Скажете, это фантастика? Нет. Такое уже было. Учитывая уровень коррупции, провести они смогут, наверное, и лёгкое артиллерийское вооружение…

Многое настораживает... Но об этом – в следующих частях. Поверьте, есть ещё немало любопытных моментов. Мы их видим, но как-то не задумываемся, к чему все это может привести.

 


Россия – Китай. Когда начнётся война?

Уже отошли Китаю....


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?


Россия – Китай. Когда начнётся война?

Не прощаюсь. Берегите себя. До встреч.

Автор Gorg. Сентябрь. 2010 г.

Автор будет признателен за Ваши комментарии.

 

Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях

Youtube
Twitter
Livejournal
Facebook
Friendfeed
Stumbleupon

Комментарии

Алексей - Остальные комментарии похожи на американских или китайских агентов.
Вт, 09 июля 2019, 19:02:06 Ответить

Алексей - Автор молодец. Спасибо.
Вт, 09 июля 2019, 19:00:24 Ответить

Gorg - Спасибо на добром слове.
Вт, 09 июля 2019, 19:13:53 Ответить

РАМХА - не хочу не кого обижать начните с себя хотя бы научитесь правильно писать.ЗАПОМНИТЕ они чинойцы или аримийцы.китайцы это все Мы РУСЫ СЛАВЯНЕ Х"АРИЙЦЫ,Д"АРИЙЦЫ,СВЕТОРУСЫ, РАСЕНЫ.почему в москве есть китай город там чинойцы некогда не жили. посмотрите уроки ПАТЕР ДИЯ АЛЕКСАНДРА ВСЁ ПОЙМЁТЕ.война начнётся там посмотрим.7525 лет назад дали чинойцам под зад ещё дадим.ТРЕНИРУЙТЕСЬ ГРУППАМИ ПО ОДИНОЧКЕ БОРЬБА СТРЕЛЬБА БУДТЕ ГОТОВЫ К ВОЙНЕ.ХОЧЕШ МИРА ГОТОВСЯ К ВОЙНЕ. СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАША.УРА
Ср, 15 февр. 2017, 00:31:47 Ответить

Китай захватит территорию из за того что у них пере население? это бред - Никогда китай не нападёт! Тем более из за территории. В японии какое перенаселение и что она тоже нападёт на россию? А французы захотят посмотреть на уральские горы и нато нападёт на россию вместе с китаем японией. А лукашенко будет пробиваться в кремль что бы поздороваться с путиным
Чт, 15 сент. 2016, 22:10:34 Ответить

ахаха - Автор подскажи что ты куришь? Репостнул врачу психиатору
Чт, 15 сент. 2016, 21:51:39 Ответить

Гость -
Чт, 15 сент. 2016, 22:13:22 Ответить

#этонестатьяад.рьмо - Ещё одна проамериканская истерия. Вот мне не понятно зачем Китаю,в то время когда на другом островке сидит американская ворона и держит над кнопкой запуска ядерных ракет, наподать на россию. Вам не приходило в голову что две державы хотят обьединиться против врага? У вас везде только шпионы и агенты нато. Ещё скажите что Китай это большая колония америки
Чт, 15 сент. 2016, 21:41:17 Ответить

Максим А - На этот раз Россия с Китаем. Россия проиграла войну. Потому что армия у России г.
Вс, 28 авг. 2016, 17:49:29 Ответить

Просто умный - Невозможно читать ваши, ребята, откровения!Сплошные грамматические и стилистические ошибки...Так нельзя, прежде подучитесь немного русскому языку, а там, глядишь, и ум в голове образуется. Желаю всем здоровья и долгих лет счастливой жизни.
Пн, 18 июля 2016, 14:34:10 Ответить

генофонд - Средневековье прошло и захваты территорий техническими средствами в прошлом . Европа и сша распустили свои колонии по всему миру добровольно ( это толбко нам меоещится силовые действия сильных держав вопреки их сегодняшним принципам ) . Идёт век экономических влияний .где развивающие страны вползают в экономическую зависимость .становятся поставщиками сырья и полуфабрикатов . Китай тоже пока не зарекомендовал себя с позиции насилбственных действий и наверняка будет действовать путём эконлмических преобретений .ну конешно и не потерпит каких либо тскажений мировых законов в свою сторону - постепенное неторопливое арендаторство земель с дальнейшим неторопливым договорным выкупом .возможно будут какие то стычки ну например если кто забудет как в с крымом и севастополем о минских договорённостях .а так хватит у него благоразумия ненарушать мировые законы .дабы не привлекать мировую обществнность и без помех проводить свою последовательную тихоидущую но в правильном направлении преобразовательную политмку
Пн, 20 июня 2016, 06:39:27 Ответить

генофонд - Изыеняюсь запарился -не минских договорённостях .а беловежских
Пн, 20 июня 2016, 06:44:05 Ответить

Сергей - Со статьёй я соглашаюсь,и хочу ещё добавить,что война уже будет очень скоро,даже скорее чем вы думаете,и все знаки с предсказаниями совпадают.А теперь добавлю от себя.Путин вывел основные войска из Сирии,в Таджикистане провёл военные учения,усиливает войска у границе с Китаем,он уже это чувствует.Далее,а далее Афганистан попросит военной помощи у России,сценарий будет такой же как и в Сирии,как бы для борьбы с ИГил,но на самом деле поставить военную стену от Китая,ближний восток и средняя Азия уже в задумках готовятся к войне с Китаем.Знак другой,Сербия отказывается от санкций против России,но желает вступить в ЕС и НАТО,она предаст Россию.Далее,на выборах в президента США,с жестокой хитростью,даже может быть и смерти Трампа,победит Клинтон.Но потом парламент признает победу Клинтон не действительной,и отстранят её от президенства.Но за это короткое время она успеет Китай поссорить с Россией,возможно из-за договора поставки нефти в Китай,а китайцы вообще то уже у порога к Сибири.Война очень будет страшной,Россию рвать будут со всех сторон,кто боялся крови,к ней привыкнет,потеряет родных и близких,оплачет и снова пойдёт в бой,будет погибать и жалеть о том,что не убил ещё пару китайцев.А на счёт 44 последнего президента США,Клинтон отстранят,далее будет править парламент,им некогда будет делать выборы.С 1988 года я уже у себя на политической карте,Крым и восток Украины до Днепра отделил к России.
Чт, 24 марта 2016, 15:02:27 Ответить

Игорь - Великому Китаю давно пора вернуть Свои Исконные Земли-от Урала до Владивостока !!! Дело-Чести ! И Помочь Украине в Борьбе с Фашистской российской подлой Оккупацией !!!!
Вс, 06 марта 2016, 14:37:43 Ответить

Vladislav - Кто вас оккупировал? Сами с собой сражайтесь непонятно за что, еще и Россию втягиваете..
Вс, 12 июня 2016, 21:47:29 Ответить

крымчанин - канечна-канечна. за все русские заплатите. бумеранг он такой.... возвращается прямо по рязанской харе. через годик-другой уже будешь в окопах от китайцев прятаться. от, из вас русских, фарш сделают))
Ср, 15 июня 2016, 14:55:28 Ответить

крымчанин - то, что россиян готовят к БОЛЬШОЙ войне показывает масса мелких фактов. например, переодевание детей в военную форму, переодевание российской быдломассы в военную форму, ностальгия за дидываивале. 3-х летних детей в гимнастерки и сапоги... через 6-8 лет начнется бойня русских китайцами и развал расии.
Ср, 15 июня 2016, 14:59:14 Ответить

Юрий Петухов - Только через мою книгу люди откроют шире глаза и увидят что их ждет мы сейчас делаем вид что ничего не происходит, это будет очень страшная война я об этом еще говорил 25 лет назад и война может начаться после ухода Путина примерно через 10лет
Чт, 05 нояб. 2015, 02:20:49 Ответить

Vladislav - где же книга?
Вс, 12 июня 2016, 21:51:19 Ответить

Юрий Петухов - Денег пока нет на книгу
Сб, 09 июля 2016, 06:35:43 Ответить

Юрий Петухов - Я собираюсь написать книгу "Операция китайская улыбка" до этого года 2016года
Сб, 31 окт. 2015, 11:19:45 Ответить

Gorg - Здравствуйте.Спасибо за комментарий.С удовольствием почитаю Вашу книгу когда напишите...
Сб, 31 окт. 2015, 18:38:20 Ответить

Юрий Петухов - Книга написана процентов на семьдесят, но пока денег нет - кризис долгостойнный. Будьте терпеливы как китайцы.
Сб, 09 июля 2016, 06:51:18 Ответить

Юрий Петухов - Я собираюсь написать книгу "Операция китайская улыбка" до этого года 2016года
Сб, 31 окт. 2015, 11:19:44 Ответить

Валерий - Автор прав,верующие переживают и чувствуют больше,что то надвигается очень опасное на Россию, бралт на дальнем востоке молился на отвалах,где китайцы работают,и в сердце услышал голос видишь этих муравьёв однажды они войдуд на вашу землю с оружием.недавно видел сон как огромный бегемот жёлтого цвета и челюсть как у жуков не знаю как они называются челюсть большая железная у бегемота была,он подходил ко мне как друг,но только появилось
Вт, 13 окт. 2015, 20:21:07 Ответить

серж - Изолгав свою историю Россия сама себя запутала.Война в России будет обязательно.Слишком много горя принесла Россия миру.Закон кармы(для материалистов-закон сохранение энергии).Перед революцией 1917г старцы говорили России-покайтесь(то есть восстановите балланс энергий)В каком состоянии Россия сейчас?Всенародная ложь,алчность,идол в центре Москвы.Вы думаете Бог не силён привести вас россиян в чувство?!Китай это средство привести в сознание Россию.А Русь-Киевская!Украина!От слова-краяты(территория предков)У нас ДЕРЖАВА-быть всем в одном месте.В России СТРАНА-направление в стороне.Китай слово украинское и означает ОГОРОЖА-КИТА.Да, и эта огорожа переместится аж к Уралу.
Вс, 20 сент. 2015, 10:50:40 Ответить

Владимир - Смешно, когда русские говорят "Бог С нами". Вы давно от Бога отступили, раньше, когда был Серафим Саровский, тогда да - Россия была духовно сильна, и Бог её защищал, но не теперь Вы называете нас фашистами, уничтожаете еду, которую даёт Бог, с иконой и крестом идёте убивать укропов, превозносите своего путина так, буд-то его сам Бог послал.
Вт, 18 авг. 2015, 15:57:45 Ответить

дрюня - Дебил? кто его превозносит? обгадился уже везде где можно. ну позларадствуете еще, сначала Россия под вежливыми желтыми человечками, потом хохляндия и все остальные. Когда в ЕС это поймут, то будет поздно. Вот Вам господа мое предсказание!
Пт, 13 мая 2016, 13:26:46 Ответить

Пацифист - Думаю России самое время подумать о самосахранении. То есть о сдерживании,в случае конкретного захвата её территорий. Ведь у неё уйма ядерного оружия. А ведь есть мощностя сделать в 10, даже в 100 раз больше и всё это зарыть в одну лунку, как оружее возмездия. Коли что ни так - паф... Один выход...
Ср, 20 мая 2015, 04:15:56 Ответить

Sergey - Глупые Россияне бегают довольные с криками "Крым наш" но как говорится на каждую рыбу найдется рыба покрупнее и уже скоро Китайцы будут бегать с криками "Сибиль нась" Есть мнение что Путин понимает чем все закончится а Украина - это земли куда будут бежать Россияне и для этого он и забирает будущее жизненно важное пространство на востоке Украины для своих переселенцев а места ведь там отличные в России таких еще поискать нужно, уголь, огромные запасы сланцевого газа и многое другое, одного титана в тех местах и в Крыму 10% от мировых запасов... Вот как интересно получается скоро Россияне будут стучать в двери ненавистным фашистским хохлам-бандеровцам с просьбами приютить их... Но есть один момент а именно Ядерное оружие... Именно оно до сих пор держит Китай на своих границах потому что сколько бы миллионов солдат не было у Китая, одна ракета быстро уравняет соотношение... Китайцы народ сыкливый они не воины они колхозники по природе. Китай не нападет до тех пор пока не будет уверен в своей победе на все 100% процентов, рисковать они не станут, то есть пока Россия держит порядок в стране Китай не рыпнится а как только власть пошатнется и начнется бардак внутри страны, Китай свое не упустит. С Украиной так же было, Крым забрали тогда когда все делили власть после Яныка и армией никто не командовал чем Россия и воспользовалась...
Ср, 05 нояб. 2014, 01:26:30 Ответить

Ир - Ты сам то веришь в то,что написал. Нам,Россиянам, стучаться к фашистам и просить у них помощи????????? Да ни за что и никогда. Бог Россию защитит. Война с Китаем будет, будет много крови,много ужаса. Но Россия победит, как всегда побеждала. Об этом уже давно сказано еще древними старцами. Умрут в этой войне самой страшной смертью как раз фашисты, атеисты и те,кто отвернется от России. Об этом тоже давно сказано и многим известно. Другое дело,что никто старается об этом не думать,надеясь,что это будет еще не скоро. Но третья мировая уже на пороге, осталось совсем немного, все будет на нашем с вами веку. Запомните, все,кто против России, погибнут самой страшной и мучительной смертью!!!!!
Пт, 15 мая 2015, 18:14:41 Ответить

Sergey - А ты то сам веришь в то что пишешь ? "Об этом уже давно сказано еще древними старцами" О Господи как такое можно вобще писать... Хорошо поговорим на твоей примитивной волне раз ты так любишь предсказания и прочий бред почитай что пишет Ванга про Россию а пишет она то что Китай ее завоюет а потом и весь остальной мир и будет мировое господство... СССР был сильным государством но не Россия но эта сила была в союзе с другими республиками а сейчас Россия со всеми практически соседями испортила отношения на сотни лет минимум и все вокруг нее фашисты по ее словам, как псих в дурдоме который думает что он один прав...
Пт, 15 мая 2015, 20:55:08 Ответить

Читатель - Если уж на то пошло, то есть пророчества 20-21 в.в. всяких там отроков, старцев, предсказателей и т.п. люда, что успехи Китая будут временными, а потом к ним применят генное оруже (кто - не знаю, может США). Что это такое, объяснять, думаю, не надо.
Вт, 26 мая 2015, 15:44:29 Ответить

Игас - В этой войне Расеи не победить.
Сб, 05 дек. 2015, 11:16:48 Ответить

Gorg - Согласен.Так и есть.Спасибо за комментарий.
Сб, 05 дек. 2015, 11:27:42 Ответить

дрюня - не брат ты имбицил полный! какое ядерное оружие, кого оно держит, братуся о чем ты???? Вы знаете сколько оружия ядерного у китая? и какая дальность ракет? Нет? он давно всех по количеству превзошел и ни о каком сдерживании говорить не надо! к хохлам ни кто не сможет приютиться. их просто не будет, погибнут они умник, а следующими будете вы - дебилы! Аппетит приходит во время еды!
Пт, 13 мая 2016, 13:31:05 Ответить

Юрий Петухов - Если будете так ругаться то с такими людми точно войну не победишь
Сб, 09 июля 2016, 07:08:26 Ответить

Aleksandr - Здравствуйте.Хотелось бы обратить внимание на комментарии.Хамство,грубость...Такие комментарии публиковаться не будут.Если есть что толковое и в вежливой форме,то милости просим.
Пт, 17 окт. 2014, 09:20:22 Ответить

Ростислав - Есть такая хорошая детская песенка: "На медведя я друзья Выйду без испуга Если с другом буду я А медведь без друга" В современном мире любое государство может развиваться только в условиях сотрудничества с другими. Глобализация-с! Весь цивилизованный мир давно понял, что торговля гораздо выгоднее войны. Все, кроме, пожалуй, России. Уверившись в том, что посадил Европу на энергетическую иглу и сколотив на этом огромное состояние Путин возомнил себя если не Богом, то, по крайней мере, его главным жрецом и пророком. А россияне по странной для всего мира причине готовы поддержать этот бред. Не все, правда, есть среди них и люди совести и чести, но таких, к сожалению, очень мало. В основном - либо холуи, питающиеся отбросами с барского стола либо опьяненные "величием и несокрушимой мощью" России, которая плюет на международное право и делает то, что "великому вождю и отцу нации" (уже проходили!) придет в голову. "Ребята, давайте жить в мире!"
Чт, 16 окт. 2014, 09:47:15 Ответить

Василий - Я сам из Украины,г.Никополь Днепропетровской обл. Мне кажется Ваш Путин может и не плохой тактик, но совсем никудышний стратег. Вместо того, чтобы серьезнейшим образом уделить внимание востоку России, он ссорит два братских народа и бредит угрозами со стороны Запада! Да, Вы правы, Китай действительно наращивает свою мощь. По последним официальным данным озвученный военный бюджет Китая около $126млрд против $76.6млрд в России, к-во танков 9150ед. против 15000ед., самолетов 2788 против 3082, подлодок 69шт против 63шт Китая. По числу-же человеческих ресурсов- они вообще не сопоставимы. Итог: по авиации- почти паритет, то что Китай имеет почти на 6000 танков меньше не беда-они все "на месте", а России надо их еще перебросить на восток с европейской части в случае военных действий. Оставаясь и дальше при власти бывший полковник КГБ СССР может окончательно погубить Россию. Очень жаль, но это возможно.
Вс, 12 окт. 2014, 14:03:14 Ответить

sauron - При нынешней политика властей РФ, НОАК выступит освободительницей русского народа от гнета олигархов. Ее встретят цветами.
Вт, 16 сент. 2014, 11:51:02 Ответить

sauron - У Китая нет непримиримых противоречий с РФ. Все что надо он получает. Поэтому в военном решении вопроса просто нет необходимости. Лучше прокрутите другой вариант. Власть РФ окончательно проваливается в войне с Украиной и Китай выступает гарантом целостности и безопасности РФ чрез размещение своих войск не ее территории. Думаю желающих жить в китайской версии социализма найдется много. Таким образом НОАК выступает как освободительница русского народа от гнета олигархов. Так что война будет не РФ-Китай. Воевать будут США-ЕС против РФ-Китай.
Вт, 16 сент. 2014, 11:48:49 Ответить

Читатель - И откуда такая наивность? Объясни людям, зачем тогда Китай тратит колоссальные средства на модернизацию армии, военную инфраструктуру, оружие и, крупномасштабные учения т.п. Денег девать некуда? Для мирного варианта требуются совсем иные расходы! Еще.. РФ с Украиной не воюет. Русские не хотят войны. У Китая сейчас практически диктатура как во времена Сталина и нынешнее поколение уж точно не захочет социализма по самым разным причинам. Гнет олигархов - это как раз на Украине.
Вт, 26 мая 2015, 15:55:07 Ответить

Руслан - Доброго всем времени суток! Вижу ,что данная проблема волнует не только меня , что есть ещё здравомыслящие люди ,способные трезво смотреть на реальную ситуацию в мире. Ещё 4-е года назад я набросал одну статью http://my.mail.ru/community/war_with_russia/journal , с тех пор мало что изменилось , я бы даже сказал ,ситуация только усугубилась.Можете посчитать меня параноиком,но в войне в Украине я прослеживаю тоже китайский след, т.к. лучшие подразделения Русской армии ,либо воюют в Украине (на стороне повстанцев) либо стянуты к границе с Украиной. Теперь задайтесь вопросом - кому это выгодно?Сколько потребуется времени,чтобы перебросить войска назад к месту дислокации или того хуже воевать на 2-а фронта в полной мировой изоляции??? На месте Китая,я бы начал вторжение уже этой зимой.Формально,они сделают то,что сделал Путин с Крымом и весь мир закроет на это глаза,т.к. Россия ,в глазах всего мира - империя зла!!!
Чт, 11 сент. 2014, 19:27:45 Ответить

Gorg - Здравствуйте!Спасибо Вам за комментарий.По большому счёту так и есть,Китай очень многие к сожалению недооценивают,а зря...
Чт, 11 сент. 2014, 19:37:15 Ответить

Гость - Вот это предсказание совпадает с моими словами: Самой большой трагедией станет захват Сибири Китаем. Произойдет это не военным путем: китайцы вследствие ослабления власти и открытых границ станут массами переселяться в Сибирь, скупать недвижимость, предприятия, квартиры. Путем подкупа, запугивания, договоров с власть имущими, они постепенно подчинят себе экономическую жизнь городов. Все произойдет так, что в одно утро русские люди, живущие в Сибири, проснутся… в Китайском государстве. Судьба тех, кто останется там, будет трагична, но не безнадежна. Китайцы жестоко расправятся со всякими попытками сопротивления. Запад будет способствовать этому ползучему завоеванию нашей земли и всячески поддерживать военную и экономическую мощь Китая из ненависти к России. Но потом они увидят опасность для себя, и когда китайцы попытаются уже военной силой захватить Урал и пойти дальше, будут всеми способами препятствовать этому и даже могут помочь России в отражении нашествия с Востока. Россия должна выстоять в этой битве, после страданий и полного обнищания она найдет в себе силы воспрянуть.
Чт, 29 мая 2014, 22:18:51 Ответить

Гость - Я думаю что, войны не будет. Нам просто опять зашлют сюда какого нибудь Горбачева он убедит всех что нам нужна новая политика и отдаст половину России Китаю. А наших внуков будут убеждать что Россия сама развалилась из за сложной экономической ситуации, а не из за интересов Китая... Я уверен, что они сделают все красиво, как в случае с развалом СССР.
Чт, 29 мая 2014, 22:06:55 Ответить

Гость - Здравствуйте я думаю что Китай готовится к войне, это правда что они выжидают время, своих учеников они учат что Все земли СНГ этих их земли ,которые они дали на время так что думаю это просто вопрос времени ,и думаю что им труда не составит что бы захватить одним махом нас, просто обидно что наши политики видят это и думают не о стране а тока о своих карманах и это очень обидно.....
Вс, 02 марта 2014, 22:26:36 Ответить

Gorg - Здравствуйте.Спасибо Вам за комментарий.К сожалению Вы правы.Писал так,чтобы было понятно обычным людям,которые о многих вещах не задумываются,а зря...Да,это только вопрос времени,и причём они дождутся своего часа,китайцы очень терпеливые.Заходите ещё,и будьте в курсе новостей по почте:)
Вс, 02 марта 2014, 22:39:40 Ответить

пупок - а почему-бы китаёсам не ударить авиацией по нашим уральским военно-промышленным городам,которые расположены как раз за уральским хребтом.и запустить пару моторизированных клиньев,с высадкой ихних вдв вдоль уральского хребта,и второй в направлении хабаровск-комсомольск на амуре.таким образом лишить нас военного производства,занять господствующие высоты уральских гор,используя их как и природный оборонительный рубеж.а вторым клином устранят дальневосточный военный округ.тогда видимо и европейская часть нашей родины не долго посопротивляется.что скажете?вроде не плохой план? сегодня по финам радио был разговор на тему третьей мировай.прогнозы плохи...,прогнозируют войну уже через 3-4 года.и втянуты в неё будет сша,англия,германия,франция,и китаёсы с япошками.недавние внезапные учения на дальнем востоке,инициированные самим президентом,это подтверждают.это очень серьёзно... .очень хотелось-бы ошибиться.
Чт, 16 янв. 2014, 21:50:53 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.О том и речь,что очень серьёзно,а многие этого не понимают.Всё так и есть,как Вы написали
Пт, 17 янв. 2014, 08:51:27 Ответить

Сергей Хабаровск - Китаю Даже не нужна военная операция . что бы занять Дальний восток и часть Сибири. Им Достаточно направить массы людей с продовольствием в нужном неправлении.Согласитесь, стрелять их нестанут (осудит мировое сообщество и у китайцев появится повод применить силу) Эти массы займут намеченные территории, постоят жилье и все. Поди докажи им, что так делать нельзя...)))
Сб, 28 дек. 2013, 22:52:36 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Может быть и такой сценарий.Китайцы,они мудрые,в отличии от российских руководителей:(
Сб, 28 дек. 2013, 23:08:15 Ответить

Читатель - Как у вас все просто. И почему до сих пор это никто не применял? Про миграционную политику слышали? Стрелять никто не будет и не придется. Просто развернут на границе под любым предлогом. Эти с продовольствием.. они же не полезут в драку. Для нахождения на территории государства нужны юридические основания (например виза), а если их никто не даст или аннулируют, то применение силы для выдворения никто нигде и никогда не осудит. Все это внутренние дела самого государства. Это и есть суверенитет. Так что глупости не пишите!
Вт, 26 мая 2015, 16:07:54 Ответить

Сергей - Согласен, Китаю со своей перенаселенной страной через 10 лет будет тесно в своих границах, а при наших свободных и обширных территориях вывод напрашивается сам. Но, во главе Китая нужен человек , наподобие Гитлера - фанатичный, обладающий ораторским искусством и т.д.! Я думаю так и будет, США явно не захотят терять лидерство в мире и, чтобы не дать Китаю подняться и нам столкнут нас лбами! А в отношении ЯО, то существуют системы ПРО+если Китай мгновенно перейдет границы и окажется на нашей территории, мы же свою территорию со своими гражданами уничтожать не будем! да его применение-это огромная ответственность , не каждый решится! + к тому же они могут осуществить кибератаку или ещё что то типа такого, нарушив управление ракетами!
Вс, 15 дек. 2013, 22:51:58 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Всё так и есть.Вы правильно оценили обстановку.
Вс, 15 дек. 2013, 23:03:52 Ответить

Антон - на случай кибератаки и нарушения связи и управления ракетами вообще есть система "Периметр". говорят, что после 90х она теперь снова на боевом дежурстве. если действительно так, то по крайней мере она за нас сможет "наградить" всех по заслугам
Пт, 31 янв. 2014, 02:54:32 Ответить

Gorg - Спасибо Вам за комментарий.Секретность вещь хорошая,но... Возможно такие системы есть,а возможно их уже продали на запчасти...Толком никто не знает.Всё возможно...
Пт, 31 янв. 2014, 17:42:58 Ответить

Читатель - Можно подумать, высокотехнологичное оружие и системы управления ими разрабатывают абсолютные дилетанты и неучи. Если бы все можно было решить кибер-атакой, как вы пишите, ПРО были бы не нужны! К тому же, что вы зациклились на "нашей" территории? Лучшая защита - это нападение. Так же имеет смысл выражение: отруби змее голову и тело умрет само. Т.е. если одной из сторон удастся "устранить" военное и политическое руководство другой, то это будет окончанием войны. И не важно, в каком состоянии будет армия в этот момент.
Вт, 26 мая 2015, 16:37:43 Ответить

Юрий Петухов - Нераскрывайте тайны раньше времени, китайцы разведроту уже послали с большими деньгами
Сб, 09 июля 2016, 07:20:49 Ответить

Babaika - Чего жути нагнали? Пусть только сунеться вражина, всем придет карачун! Россия воюет на протяжении всей своей истории каждые 100 лет. Практически воевали со всеми,и всем дали люлей! Россия непобедима! И кто этого не понимает,что ж мне его жаль!!!
Пн, 02 дек. 2013, 01:11:20 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.То что Вы написали,это всё понятно,но...Поживём увидим,просто недооценивать ситуацию не стоит:(
Пн, 02 дек. 2013, 10:01:28 Ответить

knyaz - ты иуда вспомни Доманский
Вт, 13 мая 2014, 10:47:07 Ответить

Spy - очередная грязная пропаганда. Лишь бы запугать людей чтобы они потом сходили с ума. Сплошной негатив.
Вс, 22 сент. 2013, 14:42:49 Ответить

Gorg - Здравствуйте! Не ошибусь,если скажу что в сети очень много ресурсов с чистой пропагандой,где Вам будут рады.Первой мыслью было удалить Ваш комментарий,он грубый по форме и пустой по содержанию,но... Пусть будет.
Вс, 22 сент. 2013, 18:49:00 Ответить

пупок - а-ха.из-за таких,как ты,в 1941 до москвы гитлер дошёл.50миллионов Руссих душ-на твоей совести
Сб, 18 янв. 2014, 19:29:10 Ответить

пупок - РУССКИХ
Сб, 18 янв. 2014, 19:30:32 Ответить

Ayatola - Живу в Приморье и служил здесь же на границе. Считаю китайцы смогут захватить Приморье за сутки абсолютно бескровно. Чисто армейская операция.
Пт, 16 авг. 2013, 03:45:01 Ответить

Gorg - С Вами трудно не согласиться...Спасибо за комментарий.
Пт, 16 авг. 2013, 18:30:38 Ответить

Ку Ку - с трудом верится что Россия ядерная держава. любой китайсий солдат это спецназовец. у России большая территория и много преродных ресурсов. большая часть России не заселена - так что ребята готовтесь это вопрос времени когда они нападут.
Чт, 15 авг. 2013, 16:36:38 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Многие не понимают,что это вопрос времени,их даже история ничему не учит:(
Чт, 15 авг. 2013, 18:47:56 Ответить

василий - бойтесь когда пойдут с востока так говорили наши бабушки
Сб, 11 мая 2013, 02:23:16 Ответить

Gorg - И правильно говорили.Спасибо за комментарий
Сб, 11 мая 2013, 02:25:39 Ответить

Хохол - дело в том что ядерное оружие зарыто по всей стране и в случае нападения и захвата територии она автоматически заменирована,в этом и заключается ядерный щит, никто не на кого не наподет,не колотите понты......... а если не дай бог что, то мы точно живем в очень интерестное время,история повторяется и золотая орда когда-то ходила по Руси ,дай бог нам с вами ошибаться, не хочеться войны...........
Пт, 12 апр. 2013, 02:24:04 Ответить

Nikolay D. - Да еще в придачу катавасия на Востоке началась. Если на Иран нападут, беженцы и диверсанты попрут на Армению (на Кавказ), завяжутся в том регионе бои, активизируются боевики, Россия может втянутся в очень и очень серьезную войну, и даже вступить в бои с Турцией. И вот тут, под шумок, пока русские будут воевать вообще на другом конце географии,китайцы (кстати говоря, вместе с японцами), и нападут на нас. Все, мы в кольце. А ведь у нас еще есть враги поляки с Европой и американцы. Ай-яй-яй, что будет.
Пн, 17 дек. 2012, 12:14:43 Ответить

Gorg - :)Кругом враги и ждут удобного момента.Думаю,что всё обойдётся без такого развития событий,хотя всякое возможно.Спасибо за комментарий.
Пн, 17 дек. 2012, 12:19:19 Ответить

Nikolay D. - Китай очень быстро захватит Россию. Те ее территории, которые пожелает. Вопрос вот еще в чем: захвати он Сибирь, пойдет он дальше или нет? Думаю, что пойдет - крышу от собственной безнаказанной силы снести может однажды.
Пн, 17 дек. 2012, 12:09:04 Ответить

Gorg - :)Думаю,что дальше не пойдут.Не потому что не захотят.Другие страны не позволят,им ведь и о себе любимых надо будет подумать...
Пн, 17 дек. 2012, 12:17:27 Ответить

миша - в 2013 году русский настродамус предсказал что россия обойдёт мировые державы
Вс, 09 дек. 2012, 15:20:53 Ответить

Gorg - Всё возможно,но только верится с трудом:(((( Спасибо за коооментарий
Ср, 12 дек. 2012, 17:57:38 Ответить

Nikolay D. - Да никто с этим не спорит. Боле того, я в этом тоже уверен. Но из ничего чуда не произойдет. Прежде, чем стать первой, России придется стать последней, то есть: ее будут рвать со всех сторон и погибнет очень много людей, прежде, чем население страны (оставшееся), поймет, какое государство оно потеряло. Вот тогда русские и те народы, что будут с ними, и пойдут вверх. Нужна сила духа и вера в себя и в Бога, а просто так никто никуда не продвинется. России придется пострадать, прежде чем стать первой для всех.
Пн, 17 дек. 2012, 15:24:46 Ответить

GASH - Путин не сможет решиться дать отпор у него кишка тонка для принятия такого принципиально жизненного вопроса как война и мир...потому что такое решение нужно было применять когда США потопили наш КУРСК он человек комфорта предававший интересы России много раз по-этому не стоит обольщаться что мы сможем что нибудь предоставить для агрессии что нибудь существеннее кроме как героизма наших мальчишек...если найдутся таковые
Ср, 02 мая 2012, 13:20:19 Ответить

Gorg - С Вами трудно поспорить...По Курску согласен.А комфорт погубил не одну цивилизацию...
Ср, 02 мая 2012, 13:25:01 Ответить

Nikolay D. - Это уж точно. Мне до сих пор за Курск обидно.
Пн, 17 дек. 2012, 12:16:03 Ответить

Gorg - Это Трагедия:( Но это ещё и позор большой:(
Пн, 17 дек. 2012, 12:27:34 Ответить

Эн - Я видела их парад военный и мне стало страшно :(
Пн, 19 дек. 2011, 09:56:10 Ответить

Gorg - Вот поэтому и написал,многие не понимают опасности...Спасибо за комментарий
Пн, 19 дек. 2011, 19:16:19 Ответить

STELS - ВЫ ВСЕ ПОЛУЧИТЕ ТО ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ- РАЗВАЛ ФАШИСТКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!! И СМЕРТЬ РУССКИХ- ИЛИ ВЫ ДУМАЛИ ЧТО БЕЗНАКАЗННО БУДЕТЕ УБИВАТЬ И ГЕНОЦИДИТЬ ДРУГИЕ НАРОДЫ БЕСКОНЕЧНО? НА КАЖДУЮ КРОВАВУЮ ТВАРЬ ВРОДЕ РОССИИ НАЙДЕТСЯ ДРУГАЯ ТВАРЬ... БОЛЬЕЕ СИЛЬНАЯ.. К КТОМУ ЖЕ КИТАЙ НЕ ПЕРЕНДУЕТ НА ЧУЖИЕ ЗЕМЛИ - ОНИ ПРЕТЕНДУЕТ ТОЛЬКО НА ТЕ ЧТО РУССКИЕ ЗАХАПАЛИ У КИТАЯ НАГЛО И ПОДЛО....
Ср, 14 мая 2014, 17:53:57 Ответить

Александр - Я тоже обеспокоен, данной потенциальной угрозой. Этот сценарий вполне выполним. А нашему правительству не мешало бы подумать о развитии и укреплении близлежащих регионов. Как социально-экономическом, так и военно-стратегическом. Но наше правительство ждет, когда "петух в одно место клюнет". Пример тому развёртывание американской ПРО! А на дальнем востоке, мне кажется, вообще, объявляй войну, заходи и властвуй. Все более склонен думать, что Россия последнее время только создает имидж ядерной и неприступной державы. Хотя очень надеюсь, что это не так!
Вт, 06 дек. 2011, 10:16:37 Ответить

Gorg - О том и речь,все как ослепли и не видят очевидных вещей:)
Вт, 06 дек. 2011, 10:26:49 Ответить

northbear - Теории заговора, бесконечная тема. Факты более-менее верные, но их интерпретация далека от объективности... Банально по поводу "пятой колонны". По вашему русских за рубежом можно тоже называть пятой колонной России? Вряд ли... Эти люди не для того уехали из России, чтобы помогать нынешним властям увеличивать собственное благосостояние. Последние "шпионские" истории тому яркое подтверждение. Проще всего было свалить на предательство некоего полковника СВР, чем признать, что российская власть потеряла всякую привлекательность за рубежом и СВР не имеет никакой платформы для агентурной разработки. Просто деньги там уже давно никого не интересуют. Это не Россия. Там люди имеющие доступ к соответствующей информации имеют соответствующие доходы. Так и китайцы в России. Они охотно ездят домой, но то, что они имеют здесь, им там вообще не грозит. А китайскому правительству по барабану до проблем Сяо Ли, живущего на границе с Россией. И так далее...
Сб, 03 дек. 2011, 22:26:26 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.У вас своё мнение,у меня своё.И это хорошо:)
Сб, 03 дек. 2011, 23:46:59 Ответить

самат.алматы - готовтесь самое время.эти гады не упустят свой шанс когда переполох начнется ближний восток с америкой!китай на нас попрет?кто знает предупрежден значит вооружен!
Пн, 21 нояб. 2011, 22:42:47 Ответить

Zhendoz - Но есть один хороший факт, и в наполеоновских войнах и во второй мировой мы победили.Хотя расклад был не в нашу пользу.Так что наваляем мы им.
Чт, 13 окт. 2011, 10:29:24 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Хотелось бы верить...
Чт, 13 окт. 2011, 17:26:29 Ответить

Вадим - Центр Москвы. Просто обычная средняя общеобразоваельная школа. Список 4А класса: 1. Адамия Цотне 2. Ахобеков Азрет 3. Ахобекова Аделина 4. Берошвили Хвича 5. Бурмистров Саша 6. Багров Саша 7. Баранова Настя 8. Батмангай Тербаатор 9. Варданян Ашот 10. Караева Нозима 11. Ковальчук Дима 12. Китаев Артем 13. Лалазарян Арутюн 14. Мухетдинхождиев Карам 15. Мусаев Джавид 16. Марина Таня 17. Митрофанов Боря 18. Нуруллозаде Гульноза 19. Нгуен Тхао Нгуен (Настя) 20. Рашидов Ислам 21. Тхай Хоай Тху (Таня) 22. Шабашов Андрей 23. Якунин Антон
Пт, 11 нояб. 2011, 16:48:43 Ответить

Gorg - Если честно,вроде не глупый,но Ваш пример не впечатлил:) Речь идёт о Китае.А то что Россия многонациональная страна это то здесь причём:)Но за комментарий спасибо
Пт, 11 нояб. 2011, 18:40:29 Ответить

Александр - да, но население Германии и Франции несопоставимо с населением Китая! Наши победили лишь катастрофическим числом погибших, при отсталой армии (на тот момент). Если бы население стран-агрессоров того времени, было бы сопоставимо с нашим, неизвестно, какой бы был расклад сил в тех войнах. Ну а китайцев на порядок больше, чем русских. Но если, не дай Бог, такому суждено случиться, я верю в Россию и её народ!
Вт, 06 дек. 2011, 10:06:36 Ответить

Gorg - Верить это хорошо.Но и выдавать желаемое за действительное тоже не есть хорошо:)Спасибо за комментарий
Вт, 06 дек. 2011, 10:25:45 Ответить

Одинокий_Волк - Ты полный незнайка. Против СССР воевала вся обьединённая европа во главе с рейхом за минусом Англии. И их на порядок было больше граждан СССР. Армия при Сталине была не отсталая, а как раз одна из лучших +была вооружёна оружием, соответствующим лучшим мировым аналогам и зачастую превосходя его. Учите историю.
Вт, 15 янв. 2013, 02:42:56 Ответить

Gorg - :) Здравствуйте.Спасибо за комментарий.Хотелось бы отметить несколько моментов.Из соображений наглядности Ваш комментарий удалён не будет.Для начала,научитесь разговаривать с людьми,если приходите в гости.Можно посмотреть раздел Правила комментирования.Я не припомню,что мы переходили на ,,ты,,.При всех свих знаниях,я не могу заявить,что многое знаю,из своей скромности:) А Вы получаетесь,очень умным.А если по существу,то историю учить надо Вам.По поводу заявленной темы статьи даже и спорить не хочется.Ещё раз спасибо за комментарий.
Вт, 15 янв. 2013, 17:05:59 Ответить

STELS - НЕЧЕГО БЫЛО ОККУПИРОВАТЬ ЧУЖИЕ ЗЕМЛИ... ВЫ ФАШИСТЫ РУССКИЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ИМПЕРИЕЙ И ПРИЭТОМ НЕ ХОТЕТ ТЕ НАРОДЫ КОТОРЫХ ЗЕМЛЮ КОТОРЫХ ЗАХВАТИЛИ!!!! ПОМНИ СВОЮ ИСТОРИЮ- ФИННО- МОНГОЛ- ВСЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ КАК БУМЕРАНГ- ВЫ ВЫШЛИ ИЗ КИТАЙСКОЙ ПРОВИНЦИИ И В НЕЁ ВЕРНЕТЕСЬ!!!!
Ср, 14 мая 2014, 17:57:38 Ответить

Адвокат - Так верь. У меня такое впечатление, что ты специально поднял данную тему и нагнетаешь панику, методично подбрасывая палки в огонь, поскольку конструктива в этой беседе нет. Ты давно уже должен был поставить следующий вопрос. Что делать? Как лучше поступать России в сложившейся ситуации? Какие у кого идеи на это счет? И прочие предложения. План ты их коварный разгадал. Согласен. Скорее всего это так. Вместо того, чтобы ставить вопрос, какие меры необходимо предпринять, как минимитировать опасность и т.п. Какие есть предложения, планы... Ты нагнетаешь страх, мысль о безысходности и предрешенности исторической судьбы России. Ты и есть пятая колонна, подрывающая Россию изнутри. Не спорю, что аналитик ты неплохой, и здесь я с тобой могу согласиться. Судя по всему - Китай угроза для нас. Но вся твоя тема пронизана поражен чешским настроением. Ладно бы если бы это настроение было только у тебя самого, в таких случаях у слабаков есть один рецепт - петля. Думаю, что воевать с врагом в твои планы точно не входит... Предлагаю прекратить упадничество, подумать, как сделать так, чтобы этого не случилось. Даже у человека попавшего в чрево акулы есть минимум два выхода...
Пн, 15 сент. 2014, 19:32:59 Ответить

inquisitor - Насколько надо быть зомбированым чтоб такое писать. попробуй изучить историю через википедию хотябы, может это поможет, зомбировать труднее чем сильнее интелект зомбированного...
Пн, 29 февр. 2016, 10:37:00 Ответить

Эльвира - а мы можем только снег чистить..........
Чт, 04 авг. 2011, 22:07:36 Ответить

Gorg - Вы правы:)
Пт, 05 авг. 2011, 01:55:59 Ответить

Михаил - Раздувание вражды, очень привычно для российской прессы
Пн, 20 дек. 2010, 15:16:16 Ответить

Gorg - Российская пресса,это вообще отдельный разговор...
Пн, 20 дек. 2010, 21:51:43 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Gorg.Не факт...

Translation of page
Рассылка Sandronic
Поиск по сайту
Посетители Сайта
Sandronic предпочитает
Gorg и Twitter
Статус в Skype
Gorg. Сертификат.
Счетчик любви Google
Tales from GorgВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Tales from Gorg
Реклама на сайтеРеклама на сайте Sandronic.ru Sandronic.ru- Персональный сайт. Интересные публикации на различные темы. Интервью с интересными собеседниками.Прекрасная библиотека....
Открыть раздел Реклама на сайте
Gorg.Библиотека. Идея создать нечто похожее на библиотеку была давно. Вернее создать то место, где можно будет скачать и почитать интересные книги. А тут получил письмо от Леонида....

Открыть раздел Gorg.Библиотека.
Внимание!!! Конкурс!!!Дорогие Друзья. Было очень большое желание сделать на сайте раздел, где можно было бы проверить свою эрудицию, знания, интеллект... Первая попытка к сожаления не увенчалась успехом....

Открыть раздел Внимание!!! Конкурс!!!
Подборка  софта  от Gorga В сети можно найти очень много программ на любой вкус. Нет смысла из этого раздела устраивать свалку софта. Буду выкладывать только то, с чем сам сталкивался....
Открыть раздел Подборка софта от Gorga
Gorg.Библиотека. Идея создать нечто похожее на библиотеку была давно. Вернее создать то место, где можно будет скачать и почитать интересные книги. А тут получил письмо от Леонида....

Открыть раздел Gorg.Библиотека.
Кому за 50.Как бросить курить и  похудеть на 30 килограммовПочему решил высказаться? Почему на такую тему? Всё очень просто. В былые времена, вполне справедливо считалось, что знаниями надо делиться....
Открыть раздел Кому за 50.Как бросить курить и похудеть на 30 килограммов
Как выжить в экстремальных условиях. Огонь, еда, вода и крыша над головой…Почему книга? Почему на такую тему? Всё очень просто. В былые времена вполне справедливо считалось, что книга, это лучший подарок....
Открыть раздел Как выжить в экстремальных условиях. Огонь, еда, вода и крыша над головой…
УчебникиВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Учебники
СтихиВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Стихи
Gorg.Фильмотека…Идея создать нечто подобное зародилась давно. Как то захотел найти фильм…Да, они есть, и скачать конечно же не проблема. Но сколько страниц пришлось просмотреть....

Открыть раздел Gorg.Фильмотека
Дмитрий  Халезов…Начав Беседу с Дмитрием Халезовым, и не мог предположить, что она далеко выйдет за рамки обычного разговора. Эрудиция, знания, свой неповторимый стиль подачи информации....

Открыть раздел Дмитрий Халезов
Константин ЧекмарёвВсемирная паутина, при всех своих минусах и плюсах обладает одним очень необходимым для людей качеством....

Открыть раздел Константин Чекмарёв
Леонид  Западенко...Относись к людям так, как хочешь, что бы они относились к тебе. Следовать этому правилу трудно, но можно....

Открыть раздел Леонид Западенко
Яна ЧерничкинаЧто я успела сделать в жизни Полюбить жизнь +; Не спать всю ночь +; Съездить на море +; От избытка чувств обнять человека +; Выростить кактус +; Потерять телефон +; Гулять под дождём...

Открыть раздел Яна Черничкина
Гостевая книга Здравствуйте! Спасибо, что решили оставить запись в Гостевой Книге. Всё, что пишу и делаю на сайте, делаю для вас....
Открыть раздел Гостевая книга
Tales from GorgВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Tales from Gorg
Dishes from GorgВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...

Открыть раздел Dishes from Gorg
Interesting articlesВы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Interesting articles
Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Карта сайта
Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Правила комментирования на сайте SANDRONIC.RU
Реклама на сайтеРеклама на сайте Sandronic.ru Sandronic.ru- Персональный сайт. Интересные публикации на различные темы. Интервью с интересными собеседниками.Прекрасная библиотека....
Открыть раздел Реклама на сайте