софт,музыка,статьи,анекдоты,учебники,сайтостроение,хостинг,обзоры
ГлавнаяВ гостях у Gorga. Беседа с интересным человеком.Gorg.Не факт...Gorg.Любовь и Секс.Мужчина и ЖенщинаTales from GorgРеклама на сайте
Общение на сайте
Мы рекомендуем
Цитата
Валюта
С 29.11.09

Gorg.Наша Жизнь


                    Как нас обманывают  в лотереях. Играть или не играть

Написать эту статью, подвиг комментарий на сайте. Читатель прочитал про то ,как нас обманывают во всевозможных лотереях, викторинах…..В комментарии к первой статье, он пишет, что надо привлечь прокурора. Что бы он сыграл в эти игры и викторины.

 Уважаемый Игорь. Что Вам сказать. Мысль правильная по сути, но думаю, что не осуществимая. Вы думаете, что властные структуры не знают о творящемся беспределе. Ошибаетесь. Прекрасно знают. Но закрывают на это безобразие глаза. Почему? Это уже второй вопрос, и его можно рассмотреть, но только в другой статье. А сегодня, мне хотелось бы рассказать об этом обмане, как о явлении в нашей жизни.

 В больном обществе, всегда найдутся люди, которые хотят получить много денег, быстро и нахаляву. Вот этим мошенники разные и пользуются. Всех способов, мы рассмотреть не сможем. Тогда пришлось бы писать не статью, а целый научный труд. Попробуем пройтись по тем способам, которые лежат на поверхности, но люди не замечают, или не хотят замечать обмана.

 Все мы, наверное видели, а многие и играли в лотереи под названьем ,,Русское Лото,,. Есть ещё, если не ошибаюсь ,,Золотой Ключ,,. Их очень много. Так вот. Думаете, что всё честно. Ведь каждый тираж показывают на всю страну. Как бы не так. В чём подвох?Сейчас попробую объяснить. В детстве мы играли в простое лото. В чём смысл игры.

Вы получаете три карточки с номерами. Сидите за столом. Запомните, за столом. Ведущий из игроков, вытаскивает из мешочка бочонки, и называет номер. Если на вашей карточке есть этот номер, то вы эту клетку закрываете. Мы, помню, в детстве закрывали косточками от абрикосов, иногда монетками.

 А сейчас? В наши дни мы покупаем билет, на котором присутствует такая же карточка. Ждём дня розыгрыша. Садимся перед телевизором. Видите, уже первое различие. Здесь мы сидим не за столом с игроками, а перед телевизором. Мелочь? Не думаю. Весёлый ведущий, начинает вытаскивать бочонки из своего мешка. Называет номера, и мы, если они есть в нашей карточке, закрываем их у себя. Кто играл дома, тот знает, что такое слово ,,квартира,,. Это когда у вас осталась одна, не закрытая клетка,в линии. То есть любой следующий бочонок, может оказаться выигрышным.

 Что же происходит, когда Вы сидите перед телевизором. В самом начале, идёт розыгрыш крупных сумм. Вы закрываете свои клетки, и ждёте, когда выиграете. Не ждите. Когда очень много людей по всей стране, ждут этого момента, то ведущий торжественно объявляет. Стоп игра. И сообщает, что например, где-то в Самаре, товарищ Иванов Иван, стал счастливым обладателем крупного выигрыша. Вы расстроены.

 Да, что там Вы. Очень много людей, по всей стране, расстроены. Некоторые, даже немного завидуют, этому счастливчику из Самары. И никто не задаёт себе простой вопрос. А он существует вообще. Этот победитель. Почему, я должен верить, что он есть. А если его нет, то получается, что следующий бочонок, в любом случае, был бы для кого ни будь из игравших счастливым. Нам всем, просто не дали доиграть до следующего хода.

 Просто компьютер просчитал, что следующий ход будет выигрышным. А как проверить.Никак. Помните, я заострял Ваше внимание, на том, что в детстве, мы сидели за столом.И могли проверить, действительно ли победитель, раньше нас закрыл все клетки.Конечно, потом, при розыгрыше незначительных сумм, всё может и идёт по честному.Спорить не буду. Но крупные выигрыши, нам никто не отдаст.

 Идём дальше. Каждую пятницу, страна смотрит ,,Поле Чудес,,. Леонид Якубович,конечно, блистательно ведёт программу. Хотя, шутки у него, иногда бывают, скажем, так,оскорбительные. Ну да ладно. Я не об этом. В честности этой игры, я усомнился очень давно. И помог мне, как водится случай. Вернее, два случая. Итак, по порядку.

 Идёт игра. Среди игроков, оказывается главный инженер с Тольяттинского автозавода. Он выигрывает в первом туре. Выходит в финал. Побеждает в финале. Играет в супер-игру. Приз в супер-игре, естественно автомобиль. Не буду Вас томить. Он выиграл. Случайно выиграл в первом туре. Случайно выиграл в финале. Случайно супер призом оказался автомобиль. Случайно он его выиграл. Ну и что, скажете Вы. Может он очень умный, и ему просто повезло.

  Да, я просто забыл сказать, что тогда праздновался какой-то юбилей завода. Вот теперь всё встало на свои места. Нужен ещё пример? Пожалуйста. За всю историю этой игры, я не помню, что бы зрители подсказывали игрокам. Так, сидит массовка и хлопает в ладоши. Идёт игра. Если мне не изменяет память, то в цирке на Цветном бульваре. Игрок попался настырный. Всё знает, и твёрдо идёт к финалу. Но видно, что человек простой, без связей. Просто умный очень. Да, есть и такие.

 Выходит он в финал. Выигрывает. А супер приз, один. Автомобиль. Иномарка.Соглашается на супер игру. Задаёт ведущий ему вопрос. И по виду игрока, сразу понял.Тот знает ответ. У того всё на лице было написано. И, что Вы думаете. Ему не дали выиграть. Как? Красиво. Ему с задних рядов подсказали. Он не просил. Он знал. Но кто его спрашивал. Подсказали и всё. Ведущий энергично сменил задание. Обидно?Думаю, что да. А нам всем не обидно, когда нас обманывают.

 А Вы, что думаете по этому поводу.

Вот и всё, что хотел сказать.

 Автор будет признателен за ваши комментарии.

 Не прощаюсь. До встреч. Берегите себя.

 Автор Gorg.Декабрь. 2009 г.

 

Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях

Youtube
Twitter
Livejournal
Facebook
Friendfeed
Stumbleupon

 

 

 

P.S. Тема оказалась, очень актуальной. Наш читатель уважаемый  Oleg  рассказал о своём случае. Прислал сканы для подтверждения своих слов…


                    Как нас обманывают  в лотереях. Играть или не играть


                    Как нас обманывают  в лотереях. Играть или не играть


                    Как нас обманывают  в лотереях. Играть или не играть


                    Как нас обманывают  в лотереях. Играть или не играть

Проверяем

Билет 00048213 – выигрыш 107 руб

Билет 00048203 – выигрыш 106 руб


Далее: Артемий Лебедев. Дизайнер и Человек Предыдущее: Новогодняя Ёлка. Рубить, или не рубить

Посмотреть раздел Gorg.Наша Жизнь целиком

Комментарии к материалу

pargens - Один из наиболее применяемых способов дурить народ-телеперебивки . То толпа зрителей , то барабан , то катящйся шар . Нет цельного процесса . Необходимо обращение в Следственный Комитет Прокуратуры .
Пт, 18 мая 2012, 13:01:10 +0000 Ответить

Алексей - Почему никто не обратится в прокуратуру? Не напишет заявление на Русское лото о мошенничестве???
Пт, 18 мая 2012, 10:26:48 +0000 Ответить

Dikarrka - Прям зацепило всех я смотрю))) Я покупала ммм...мама покупала раза 3...и я два билета покупала...не помню на что.. Золотой ключ вроде и Фабрика удачи ) Мама выиграла 22 рубля XD а на проезд, чтобы обменять билет-надо 24 рубля)) так что..не поехала)) а я сюда нечаянно заглянула) загорелась идеей выыыыиграть в лотерею) И вот уже два дня читаю инфу.. только не в России) через неделю еду в США на несколько месяцев... буду там покупать билетик раз в неделю) глянем что и как) Приеду-обязательно отпишусь,если будет актуально)
Пт, 11 мая 2012, 18:20:36 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Напишите обязательно,будет интересно.Берегите себя в поездке.Думаю,что там примерно тоже самое,только может аппетиты у организаторов не такие большие:)
Пт, 11 мая 2012, 18:27:24 +0000 Ответить

Dikarrka - я прям загорелась)))Правда интересно, у них там по размерам выигрышей больше, хотя сколько ни смотрела фотографий "счастливцев" - выигрывали какие-то или стаарые или (не в обиду) уродливые люди. И типа все на грани жизни были, как вдруг озолотились..ну-ну...мне наверное не светит...мне 20, я не на грани жизни, симпотичная вполне... на всякий случай буду делать фотоотчет, а вдруг выиграю ))))) а там глянем что как. Ок, спасибо) Буду беречь) Надеюсь, до октября статья не будет удалена?)
Пт, 11 мая 2012, 18:33:38 +0000 Ответить

Gorg - Она вообще не будет удалена:) Если будет интересно,то в любом случае опубликуем на сайте. или (не в обиду) уродливые люди Мне то чего обижаться:) Так что ждём интересного материала:)
Пт, 11 мая 2012, 18:41:38 +0000 Ответить

Дмитрий - Я думаю что все проще пишут что в лотерее участвуют только проданные билеты думаю что нет иначе слишком велика вероятность ошибки человеческий фактор в лотерее играют все напечатанные и электронные билеты и кто мешает увеличить их количество тогда шанс что выпадет купленный билет становится еще более мизерный и не нужны никакие суперприспособления все будет выглядеть честно и комиссия не заметит подвоха. Извиняюсь что без запятых набираю с айпода
Пт, 04 мая 2012, 19:20:04 +0000 Ответить

Gorg - Пожалуй соглашусь с Вами:)Но скорее всего используются все варианты и способы не платить крупные выигрыши людям.Спасибо за комментарий.
Пт, 04 мая 2012, 20:35:06 +0000 Ответить

АН - Вы про всякие махинации с компом осуждаете, а у нас все просто- покупаеш билет где два поля-Игрок и собственно сами организаторы. Затираеш пленку как на скретч картах. Там нарисованы игральные кости, если сумма на костях Игрока выше чем в противаположном поле, то ты выйграл. А сам выйгрыш под полями, его тоже ты затираеш от пленки. Так вот, когда сумма Игрока выше то выйгрыш всегда какая нибуть мизерная сумма или еще один билет лотто, но а если организаторы выйгрывают то твой выйгрыш мог бы быть чуть ли не миллионы. Так вот это сто процентный лохотрон и без всяких маскировок.
Ср, 02 мая 2012, 13:37:51 +0000 Ответить

Gorg - Согласен полностью.Ведь они сами печатают,и здесь много возможных вариантов в пользу устроителей таких лохотронов:)Они и не маскируются под честных,а эти пытаются создать впечатление,что у них очень много людей выигрывают.А попробовать узнать нельзя,они оказывается в целях безопасности не могут раскрыть имя и данные победителя.Остаётся верить им на слово:)
Ср, 02 мая 2012, 21:34:03 +0000 Ответить

Татьяна - А у меня вот какая мысль появилась по поводу обмана - ведь просто огромное количество лючей (судя по результатм тиражей) выигрываеют мелькие суммы, ну скажем, до 100 рублей. Многие из них пойдут получать выигрыш? Вот я бы из-за 60-80 рублей поленилась бы идти. А таких как я - тысячи. И куда эти неполученные деньги впоследствии уходят? Да устроителям всевозможных лото просто очень выгодно дробить призовой фонд как можно меньше, в таком случае деньги у них и остаются.
Сб, 21 апр. 2012, 11:22:36 +0000 Ответить

Gorg - Согласен:)Но об этом они обычно молчат.Конечно остаются,и ещё сколько остаётся:)
Сб, 21 апр. 2012, 13:00:16 +0000 Ответить

эдуард - бальшая благадарнасть жоржу одна просба любители рускаго языка не засирайте интересную страницу.
Вт, 17 апр. 2012, 17:12:45 +0000 Ответить

Gorg - :)
Вт, 17 апр. 2012, 18:53:26 +0000 Ответить

Андрей - Мне кажется, надо по законодательству обязать организаторов лотерей опубликовывать не поиск билета по номеру, а по сумме выигрыша, тогда я вот, захотел узнать кто выиграл большую сумму чтоб поздравить его (её), информация если конфиденциальна она должна быть законодательно обоснована, но мне и не надо его (её) паспортные данные, хотя бы город, фамилию, таким образом, это бы говорило о каком-то проценте честности всех этих лохотронов.
Пт, 13 апр. 2012, 07:34:45 +0000 Ответить

Gorg - Нет,они это не сделают,обманывать сложнее будет:)
Пт, 13 апр. 2012, 07:46:26 +0000 Ответить

Андрей - Слушайте, народ, я ни когда не играл в лотерею золотой ключ, но тут мне что-то подтолкнуло на покупку билета, пошел купил, а потом в интернете увидел обман, нашел эту статью и сейчас сижу думаю, а билет вернуть в киоск можно!!!
Пт, 13 апр. 2012, 07:20:14 +0000 Ответить

Gorg - Думаю,что нет,но спросить можно наверное...
Пт, 13 апр. 2012, 07:21:27 +0000 Ответить

Андрей - Здравствуйте! То, что касается гос лото, вообще говорить не о чем, вроде бы и взяли основы святого советского спорт лото, но переделали его под свой лохотрон при помощи компьютерных технологий. Раньше, билеты-участники советского спорт лото, заполняли игроки и опускали в специальные ящики, как почтовые, только со специальной окраской. За тем отправляли в офис спорт лото и закрывали в сейфы до очередного розыгрыша. После проведения тиража, билеты доставали из сейфа и операторы проверяли билеты, для скорости по трафаретам. Смысла, заряжать барабан, юлить перед игроками совершенно не было. Организатор не мог, да и не хотел знать чего на зачеркивали игроки. Все прекрасно знали, что игроки и государство получат 50/50. Государство доход, а люди азарт в честной игре, а усердным и удачливым доставались и денежные вознаграждения. Мой дяхан выиграл 5000, а по тем временам это новый "Жигуль". В общем с гос лото всё понятно, меня только удивляет русское лото. Как там можно юлить? Могу согласиться с более ранними съёмками, но всем тем, кто участвует в передаче надо платить, да и всё равно разболтали бы. Просчитанные комбинации распечатанные на самих билетах, то же не способны много с экономить призового фонда. Кто-нибудь, может адекватно, без истерик, объяснить в чём фишка обмана в русском лото?
Вс, 08 апр. 2012, 08:39:35 +0000 Ответить

Gorg - Андрей,здравствуйте.Спасибо Вам за комментарий.Так всё очень просто.Вы наверное пропустили мысль о том,что слово ,,стоп игра,, произносится как раз в тот момент,когда следующий ход может принести игрокам сидящим дома крупный выигрыш.А нам всем сообщают,что выиграл на этот раз Иван Пупкин из...И проверить нельзя,благая отговорка по причинам заботы о безопасности победителя....Как то так
Вс, 08 апр. 2012, 08:49:31 +0000 Ответить

Андрей - Почему же не внимательно? Я обратил на это внимание. Стоп игра произносят в момент появления номера. Понятно, что компьютер контролирует ситуацию и бог с ним, что нам не известен победитель. Бочёнки достают из мешка не заинтересованные люди, а это ни какой компьютер просчитать не в силах. Можно было бы предположить, что бочёнок меняет свой номер или более ранняя съёмка программы затем отредактированная. В общем я так, пока и не просек в чем обман. Только не подумайте, что отстаиваю интересы данного лото. Очень хочется узнать в чем прикол. С уважением, Андрей
Вс, 08 апр. 2012, 09:19:58 +0000 Ответить

Gorg - Так в том то и фишка.Люди достают,но любой бочёнок который они достанут,позволяет выиграть,то есть закрыть одну полоску кому то из играющих.Но,нет... Ему как всегда не хватает одного хода,его ,,кто-то опередил,,....
Вс, 08 апр. 2012, 09:31:43 +0000 Ответить

Xander - Непонятная фишка. Достали бочонок, у кого то полоска закрылась, объявили стоп-игра. На каком моменте то обман? Они же не могут стопануть на 4 первых бочонках. И почему следующий ход может принести удачу кому то, а не текущий?
Ср, 02 мая 2012, 13:34:53 +0000 Ответить

Gorg - Да потом что комбинации цифр в строке,и в целом по билеты печатают они сами.И современные компьютеры позволяют просчитать вероятность того что следующий например ход закроет строку.Но самое главное,это доверяй,но проверяй:)Вы уверены,и почему вы должны верить,что кто то действительно выиграл.Дома если играете,то всё просто,посмотрел у соседа строку и признал его победу,а там как проверить....Спасибо за комментарий.
Ср, 02 мая 2012, 21:30:50 +0000 Ответить

Алексей - Интересно, получил ли oleg свои деньги? У меня точно такая же ситуация, и на почте, хоть головой бейся, деньги не отдают.
Пт, 06 апр. 2012, 16:02:35 +0000 Ответить

Gorg - Верю,что получит,хотя конечно ситуация очень некрасивая:(
Пт, 06 апр. 2012, 16:14:58 +0000 Ответить

Oleg - да получил...
Чт, 19 апр. 2012, 00:45:49 +0000 Ответить

илья - больше не инраю
Вс, 18 марта 2012, 07:13:35 +0000 Ответить

Gorg - И это правильно.Деньги целее будут:)
Вс, 18 марта 2012, 07:59:28 +0000 Ответить

Gorg - И это правильно.Деньги целее будут:)
Вс, 18 марта 2012, 08:00:08 +0000 Ответить

Igor - Я думаю честно всё, просто никто внимание не обрашает на тираж а на их сайте всё это есть. они продают 600-700тысяч билетов, выигрывает каждый пятый притом 90% это мелкие суммы(поэтому столько недовольных). ТАК вот из чистой арифметики они БЕЗ обмана с каждого тиража имеют порядка 15000000руб Так что зачем им вас обманывать когда и так деньги текут.
Ср, 29 февр. 2012, 18:05:40 +0000 Ответить

Gorg - Честно?Вы имеете право на своё мнение.Спасибо за комментарий.
Ср, 29 февр. 2012, 21:00:36 +0000 Ответить

ezo - В комсомольской правде была как то статья где говорилось что золотой ключ и русское лото (гы-гы) принадлежат на самом деле чеченцам .Чеченлото получается
Пн, 27 февр. 2012, 06:04:20 +0000 Ответить

Gorg - Да,была такая статья,читал...
Пн, 27 февр. 2012, 06:24:54 +0000 Ответить

Светлана - 907 тираж, сыграли. В каждом билете по одной цифре из оставшихся бочонков. Ну почему так...???
Вс, 26 февр. 2012, 11:49:31 +0000 Ответить

Gorg - Жадные они очень:) Им жалко деньги отдавать:)
Вс, 26 февр. 2012, 11:54:11 +0000 Ответить

сергей - выигровал 30000 ,1000 раз 5 ну и помелочи
Вс, 26 февр. 2012, 02:35:55 +0000 Ответить

Gorg - Рад за Вас.Значит повезло:)
Вс, 26 февр. 2012, 06:33:24 +0000 Ответить

Нана - У меня все поля закрыты ,то есть все 30 чисел совпало и ни одной цифры которые выпали их нет? и я не знаю выиграла я или нет....
Вс, 19 февр. 2012, 12:33:31 +0000 Ответить

Gorg - Как такое может быть?Все цифры совпали,но но нет ни одной!?
Вс, 19 февр. 2012, 12:49:37 +0000 Ответить

Rock - Купил билет на ближайший тираж и решил проверить по результатам послидних 150 тиражей не выпавшие числа. Из 150 только в 3 билетах их не былы, но в этих 3 случаях всегда предпоследним находится число из моего билета. прямо система какаета просматривается
Вт, 14 февр. 2012, 11:57:59 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Да,система обмана людей...
Ср, 15 февр. 2012, 15:24:12 +0000 Ответить

Игорь. - Друзья! хозяин русского лото по национальности чеченец, деньги нужны были для войны, мы сами с вами платим чтобы в нас стреляли. поле чудес с якубовичем пид...сия, якуб наеб..к
Вс, 12 февр. 2012, 20:07:16 +0000 Ответить

Александр - Хм... "Русское Лото"... Провести тираж со съемками за "энное" время заранее, а потом напечатать билеты по уже имеющимся результатам... Много ли ума надо..? Единственный вопрос - сколько % выигрышных билетов они "закладывают"? И что надо сделать, чтобы попасть в число "избранных"? Не тратьте на это свои драгоценные время и деньги!!!
Вс, 12 февр. 2012, 10:59:55 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.И это возможно,хотя и грубо,но в наше время всё возможно:)
Вс, 12 февр. 2012, 12:42:11 +0000 Ответить

Ксюха - Привет,всем!Вот настал долгожданный день розыгрыша-29января.Решила отписаться Вам по первым двум билетам -Русское лото.Чуда не произошло...из двух билетов в одном выигрыш 101руб.Сроду больше не куплю...Цифры в билетах похожие какие то...Все у них там продумано...100%
Вс, 29 янв. 2012, 19:09:08 +0000 Ответить

Gorg - Вот об этом я и писал.Маленький выигрыш и всё:)
Вс, 29 янв. 2012, 19:28:51 +0000 Ответить

Айгуль - да у меня тоже два билета вообще без выигрыша. и во всех билетах одни и те же не выпавшие числа.
Пн, 30 янв. 2012, 07:42:53 +0000 Ответить

Gorg - Теперь и Вы думаю поняли,что людей просто обманывают:(Спасибо за комментарий
Пн, 30 янв. 2012, 07:46:44 +0000 Ответить

Oliviya - А так хочется верить в чудо... Работаю,работаю,работаю и ни как не вылезти из той ж... куда загнала жизнь. Вот и верю,как дура.Надежда согревает. А если повезет поеду и в дет.дом игрушек куплю или помогу кому-нить из больных детей.
Сб, 28 янв. 2012, 05:55:17 +0000 Ответить

Gorg - Пусть Вам повезёт.Пусть всем повезёт:(
Сб, 28 янв. 2012, 08:07:45 +0000 Ответить

Ксюха - Дааа...уж.Сегодня на экзамене случайно попался тот едственный билет который знала.Решила -этот день наверно особый и ради интереса купила по 2 билета русское лото и золотой ключ...,раньше никогда не играла.И уже после после покупки решила почитать инфу в инете.После прочтения отзывов пропало вообще желание проверять даже эти беспонтовые бумажки.
Чт, 19 янв. 2012, 11:43:27 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий:)Нет,проверить надо,а вдруг счастливый билет:)
Чт, 19 янв. 2012, 22:13:39 +0000 Ответить

Oleg - да. уж......кругом мошеники... вчера проверил 2 билета 901 тиража, зашел на сайт набрал номер тиража и номер билета, результат - оба билета - "Ваш билет не выиграл" взял и проверил по тиражной таблице - итог такой. оказались оба выигрышные, правда по мелочи (106 и 107 рублей)......вот такой офицальный сайт мошеников, даже на такой мелочи как проверка билетов , надувают честных граждан..... я билеты не выкидываю старые, пошел их перепроверять - нашел еще 4 билета в других тиражах.....:( вот такие пряники, верить никому нельзя
Вт, 17 янв. 2012, 05:59:23 +0000 Ответить

Gorg - Согласен полностью.Обман
Вт, 17 янв. 2012, 06:52:35 +0000 Ответить

Oleg - если кому интересно, сканы сделал...могу файлик прислать....
Вт, 17 янв. 2012, 07:15:23 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо.Вы можете прислать мне на почту batonogorg@gmail.com а я сделаю дополнение к статье
Вт, 17 янв. 2012, 07:20:30 +0000 Ответить

Oleg - отправил....еще бы прокурору копию.. :)
Вт, 17 янв. 2012, 07:30:31 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо.Всё получил... Нет,прокурор не будет читать,у него столько дел важных:)
Вт, 17 янв. 2012, 07:40:59 +0000 Ответить

владимир - отправте пожалуйста мне,спасибо
Сб, 11 февр. 2012, 05:32:09 +0000 Ответить

Gorg - Уважаемый Владимир,я эти сканы выложил,смотрите выше...
Сб, 11 февр. 2012, 06:10:30 +0000 Ответить

роман - у меня токаяже херня.по номеру невыиграл.хотел уже выкинуть,апо таблице оба выиграл 77 и73 руб.
Ср, 18 апр. 2012, 11:40:29 +0000 Ответить

DimonSe - У меня как то друг выиграл в русское лото 500 рублей и как он сам признался его полчаса уговаривали взять выигрыш билетами!Сам покупал за все время билетов десять и всегда в них оставались не выпавшие бочонки,понятно что шанс мизерный,так что изоблачать не берусь.Если обман присутствует то не выпавшие бочонки должны быть практически в каждом билете,если получится это проверить - будет шанс добиться правды,главное действовать сообща.А еще мне не понравилось,что на розыгрыше ведущий и пр. болаболят без остановки точно также как в телевизионных викторинах-лохотронах,очень неприятные ассоциации!
Вс, 08 янв. 2012, 07:00:39 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Это они зубы так заговаривают:)А присутствует обман или нет,это каждому решать:)
Вс, 08 янв. 2012, 07:14:42 +0000 Ответить

Максим - Я из города Уфы,я как и Вы все тоже не верил в лотереи,но всеравно тратил каждую неделю 150 рублей на лотерею Ураллото,для моего бюджета эта незначительная сумма.Сначала я выигрывал по мелочи 200,60,450,30 рублей и вскоре Я выиграл в лотерею Ураллото 45 тысяч рублей.И я понял что все абсолютно честно,я угадал 5 чисел из 40.Кто не верит могу показать квитанцию о перечислении выигрыша. ( пишите на Ящик mcyber@yandex.ru).
Сб, 07 янв. 2012, 05:08:12 +0000 Ответить

Gorg - Охотно верю и правда,очень за Вас рад:)Спасибо за комментарий.
Сб, 07 янв. 2012, 05:28:01 +0000 Ответить

Андрей - Все эти лотереи обман а те кто их защищает тут, на них и работает,и не важно где поставлен мягкий знак ,и в том ли месте стоит запятая,мы не это обсуждаем,а важен смысл написанного.Я считаю все эти лотереи полнейший обман.Gorg Я полность с вами согласен лохотрон полнейший
Пт, 30 дек. 2011, 03:35:24 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Так и есть,а люди верят:)
Пт, 30 дек. 2011, 09:33:28 +0000 Ответить

sessi - Вот вы тут все спорите, размышляете - лохотрон не лохотрон....А моя бабушка десять лет назад выиграла приличную сумму в "Русское лото". До этого она больше года покупала билеты и упорно твердила, что выиграет и что ей осталось совсем чуть-чуть до выигрыша. Все тогда над ней смеялись. Но однажды она сказала, что всё, она выиграла. Никто не поверил. А оказалась правда!!! Поехали за выигрышем, но до последнего никто не верил, только когда нам выдали деньги на руки, мы удивленные поняли, что бабуля то наша и вправду выиграла! выигрышные деньги оказлись кстати, она на них купила квартиру! Вот и верь или не верь после этого!
Вт, 06 дек. 2011, 05:44:52 +0000 Ответить

Gorg - Рад за Вашу бабушку:)Она оказалась удачливой:)Спасибо за комментарий
Вт, 06 дек. 2011, 06:24:16 +0000 Ответить

Сергей - Сесси, вы вероятно выдумали эту историю))))
Сб, 07 апр. 2012, 08:03:38 +0000 Ответить

Gorg - Ну,я ответил мягче на эту историю:)Хотя верится с трудом...
Сб, 07 апр. 2012, 08:17:53 +0000 Ответить

Владимир - Почему пока играешь на бумаге в числовые лотереи вроде хорошо получается, стоит начать делать ставки... Попробуйте догадаться.
Вс, 04 дек. 2011, 06:00:27 +0000 Ответить

Игорь - Господа хотите развод на деньги.Всё просто. Откройте сайт любой лотереи.НЕ пожалейте своего времени.Там есть графа проверить билет.Представте что у вас много билетов зависит от упорства примерно 500. Проверте их по номерам по нарастающей или наоборот и запишите сколько вы выиграли якобы.Это и будет ответом на все вопросы.
Сб, 03 дек. 2011, 19:39:33 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий!Можно и так:)
Сб, 03 дек. 2011, 19:47:58 +0000 Ответить

игорь - Вы на верном пути и Ваши мысли рассуждения очень точные спасибо Вы умный и благородный человек.
Пт, 16 дек. 2011, 14:33:12 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо на добром слове:)
Пт, 16 дек. 2011, 14:43:01 +0000 Ответить

Серега - Что то с женой решили испытать удачу с этими лотореями. Покупали каждую неделю по билету Ключа и Русского. Видимо фортуна повернулась к нам совсем не передом, так как полтора месяца не получалось выиграть даже самый маленький выигрыш. Хотя по расчетам количества купленых билетов, и выигрышей, выигрыш должен быть в каждом пятом купленном билете. Далее. Пошли покупать билеты в прошлое воскресение. В киосках уже начали продавать билеты на новогодний тираж. И, что самое интересное с джекпотом в 20 миллионов. То есть получается, организаторы уже в курсе что джекпот до этого времени никто не выиграет.
Сб, 19 нояб. 2011, 08:34:24 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Организаторы давно уже в курсе всего:)))
Сб, 19 нояб. 2011, 09:24:28 +0000 Ответить

Сергей - Автор, надо поработать над пунктуацией - читать сложно.
Сб, 12 нояб. 2011, 09:00:05 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо.Учтём:)
Сб, 12 нояб. 2011, 14:08:21 +0000 Ответить

Александр - Я почитал много отзывов. Вот Алексей пишет, что выиграл, это всего лишь кость брошенная правительством, ведь время от времени надо бросать кость простому народу- это первое. Второе Светлана могу Вас уверить, что это никогда не кончится, так как контролирующая структура за этот обман получает большие деньги - это как война в чичне еслибы там не крутились большие деньги ( наркотики, оружие, нефть ), то войны там давно уже небыло. Наверное сам Акопян готовит людей которые вытягивают из мешка бочёнки. Можно выиграть миллион, но при этом проиграть десять.
Сб, 12 нояб. 2011, 07:55:30 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Про Акопяна улыбнуло:)))
Сб, 12 нояб. 2011, 14:07:50 +0000 Ответить

Андрей - Здравствуйте Gorg. Я не знаю вас лично, и не знаю с какой целью вы написали эту статью. Но, как человек, проработавший в IT лотерейного бизнесса более 10 лет, могу вам сказать, что то, что вы пишите, а так же 90% комментариев не имеют ничего общего с реальным положением дел на лотерейном рынке. 1) То, что в нашей стране действительно полно лохотронов, и большинство людей просто не способны отличить честную лотерею от кидалова это факт. 2) То, что огромное количество людей, не знающая простейшую теорию вероятности и считающая, что если они купили 2 билета и не выиграли миллион, то значит это лохотрон - тоже факт. 3) Статьи, сказочников - разоблачителей, построенные на догадках, написаные на основе своей богатой фантазий и не имеющие ни одной ссылки на реальные факты. И статьи эти пишутся, по причине глубокой личной обиды из-за ощущения себя кинутым. "Если меня кто-то кинули - значит все вокруг мошенники и надо их полить грязью". Если вам действительно интересно, могу ответить на любые ваши вопросы, вызывающие сомнения и недоверия. Так же могу попробовать организовать для вас участие в записи передачи в качестве члена тиражной комисии. Где вы сами посмотрите,как работает лототрон, программное обеспечения, взвесите шары и.т.д.
Пт, 04 нояб. 2011, 06:56:59 +0000 Ответить

Gorg - Уважаемый Андрей, здравствуйте! Большое спасибо вам за комментарий. По правде говоря, очень тронут. Огорчило немного то, что из двух вещей написанных на эту тему, внимательно не была прочитана ни одна. Бывает и такое. По поводу обиды, думаю, что в большей степени она имеет место быть у вас. Но, это не столь важно. Факты, ссылки…Может быть и грубо, но это будет лишь отражение, чьей либо позиции. То есть то, о чём вы говорили, имея в виду людей, которые оставили комментарии. И правильность комментария оценивается с той позиции, кто его оценивает. Но если говорить о фактах, то это очень и очень легко проверить, и для этого не нужны ссылки. Раз уж вы, как говорится в теме. Можно поднять архив, к примеру передач ,,Поле Чудес,,. Посмотрите ту передачу, о которой я пишу. Цирк на Цветном Бульваре. Слово, как сейчас помню, по-моему – Оляпка, вроде рыба такая. Так вот человек угадал, но не сдержал эмоций, было понятно, что он знает слово. Результат, подсказка с галёрки. Подсказки в этой передачи были очень редки, но здесь не до условностей, приз дорогая иномарка. .......
Пт, 04 нояб. 2011, 07:33:21 +0000 Ответить

Gorg - ..... Посмотрите передачу посвященную юбилею автомобильного завода в Тольятти. Столько случайностей. Вам необходимы примеры. Пожалуйста. В той же передаче Поле Чудес, идёт выбор ключей, которыми открывают дверь автомобиля. Знаете, наверное, что можно заблокировать дистанционно дверь, и она не откроется, даже родным ключом. И через несколько секунд, она спокойно открывается. Что касается Русского Лото, то я приводил пример, как играется эта, безусловно интересная игра в домашних условиях. То есть я действительно вижу, что поля в карточке закрыты. Извините, но в игре в студии, я должен верить на слово, что именно в тот момент, когда до победы остался один шаг, и заметьте не только у меня, а у многих игроков, вдруг игра останавливается и появляется счастливчик, который живёт в городе N. ....
Пт, 04 нояб. 2011, 07:34:22 +0000 Ответить

Gorg - .... Что касается теории вероятностей. Вторая специальность у меня, скажем так, очень близка к этой теме. Так вот, если вы помните, то лотереи проводятся достаточно долгое время, можно сказать десятилетия. Пожалуйста, приведите мне, хоть один розыгрыш, в котором 5 из 6 номеров угадало допустим,4 или 5 человек. Что мы видим. Либо не угадал никто, либо один, ну очень редко два человека. Очень точный психологический расчёт. Чем больше угадавших, тем меньше получается сумма, и тогда ослабевает к ней влечение. Говорить об этом можно очень много. К тому же, я скорее наблюдал за процессом, чем играл. Что касается вашего приглашения поучаствовать и посмотреть. Ну, зачем же считать меня таким наивным. Что я там, по-вашему, должен увидеть? А ответить на вопросы, вот над этим, пожалуй можно подумать. Если вы не против, то можно сделать будет с вами Беседу на сайте, в рубрике интересный собеседник, и там можно будет поговорить. При согласии, скиньте пожалуйста ваш электронный адрес и я вам напишу. Поверьте реальное положение дел на лотерейном рынке, это как и везде в бизнесе тайна за семью печатями, и если бы это было не так, то я разочаровался бы в бизнесе. Не прощаюсь. Берегите себя. С Уважением.
Пт, 04 нояб. 2011, 07:34:54 +0000 Ответить

Андрей - Сильно удивился, что так быстро и объемно ответили. Мне с вами сложно будет спорить из-за слишком объемной предметной области. Вы приводите много разоблачительных примеров, из различных лотерей, шоу, розыгрышей, и, вероятнее всего, во многом из этого правы. Тут я с вами согласен, спорить не о чем, в нашей странне огромное количество обманов, киданий, лохотронов. Я лишь хочу сказать, что среди огромного моря мошейников, есть и честные люди\организации. Я сам не верил, в честность лотерей, как и большинство нашего населения, пока не довелось довольно близко познакомиться со всем лотерейным процессом изнутри. От печати билетов - до выплаты выигрышей(не сочтите за рекламу, я более 10 лет проработал в ЗАО Интерлот, в IT отделе). "Золотой ключ" - основная лотерея этого оператора. В четвертом абзаце вы, помимо прочего, обвиняете эту лотерею в нечестности. Да это меня задело, поэтому я и решил вам написать.
Пт, 04 нояб. 2011, 09:15:41 +0000 Ответить

Андрей - Я не знаю как обстоят дела в передаче "Поле Чудес", викторине "Угадай, слово", лотерее "Русское лото" и.т.д. Возможно, так, как вы и пишите. Но любые обвинения в сторону Интерлота гототов оспорить. Хотя я прекрасно понимаю, что доказать большинству наших людей, то, что есть честные лотереи - практически нереально. Такая жизнь, такая страна, кинуть могут везде и всегда. Мне не удалось убедить в честности лотереи, даже многих своих близких и друзей, не говоря уже о простых посетителях этой страницы, которые в большинстве своем подумают что это, какая-то очередная дешевая рекламная акция очередного лохотрона :)
Пт, 04 нояб. 2011, 09:16:16 +0000 Ответить

Андрей - P.S. В завершении хотел бы еще сказать по поводу вашего замечания по количеству крупных выигрышей в 5 из 36. Я не буду тут писать формулы как считаются вероятности, а возьму готовые результаты с сайта гослото(уверен что они посчитали правильно). Так вот, шанс угадать 5 из 36 (т.е. взять самый крупный приз) равен 1 : 376 992. Поэтому вас, хорошо знакомого с теорией вероятности, не должно удивлять, то что при продажах 50000-100000 ставок, 1 или 0 крупных выигрышей за тираж это вполне вероятное событие, в то время как 2,3,4 и более выигрыша при таких продажах - события маловероятные.
Пт, 04 нояб. 2011, 09:16:51 +0000 Ответить

Gorg - Уважаемый Андрей спасибо вам за ответ. Согласен, что природа человека такова, что в честные лотереи верится с трудом, тем более, как вы правильно заметили примеров обратных много. То, о чём писал, это действительно примеры из жизни. Ну и простая логика должна иметь место. Золотой Ключ использует тот же принцип, вернее те же правила, что и в Русском Лото. Возможно в этой организации и нет такой, с позволения сказать ,,жадности,, и сумма выплат действительно выше. Тиражная комиссия и остальные, скажем так атрибуты при проведении лотереи, они всё делают правильно. Я же имел в виду сам алгоритм просчёта. То есть анализ номеров, ну и затем…Не хочу повторятся, я об этом написал. Да, спорить можно до бесконечности. Я просто высказал свою точку зрения. Вы свою. Спасибо. С вами было интересно разговаривать. Кстати предложение о проведение беседы, остаётся в силе. С Уважением.
Пт, 04 нояб. 2011, 14:20:21 +0000 Ответить

Gorg - 50.000 – 100.000 ставок. А вот здесь позвольте не согласится. Особенно в советские времена ставок было намного больше С Уважением.
Пт, 04 нояб. 2011, 14:21:48 +0000 Ответить

Азема - Если бы каждый кто покупает билеты, эти же деньги отдавал нуждающимся,то в Стране не былобы нищеты!
Вт, 25 окт. 2011, 19:49:31 +0000 Ответить

Gorg - Была бы в любом случае:)Нищета не от этого.Но за комментарий спасибо.
Вт, 25 окт. 2011, 21:19:32 +0000 Ответить

Egor - Недавно приобщился к покупке билетов "Золотого Ключа" онлайн, но возникли сомнения в честности игры. Решил почитать сначала повнимательнее правила игры в части онлан-покупок. Вот на что наткнулся: "...Купленные в нашем интернет-магазине билеты являются электронными копиями напечатанных лотерейных билетов. После того, как Вы приобрели билеты в «Магазине Лотерейных Билетов», напечатанные билеты изымаются из реализации и не могут быть проданы другим участникам лотереи." (ссылка: http://magazin.interlot.ru/cms/page/faq). Это каким это образом они "изымают" из продажи уже поступившие в оную билеты???? Уж не могли соврать, что в электронную продажу просто поступают специальные серии билетов!? Было бы правдоподобнее. Я призадумался, началь изучать вопрос о честности игры в Интернете... и нашел вот эту статью. Спасибо, Gorg, за нее. На 100% обвинить никого не могу, также как и оправдать. Но играть больше не буду, по крайней мере, слепо доверять каждому устроителю игр. Присмотрюсь к иностранцам. Должны меньше дурить.
Пн, 24 окт. 2011, 13:06:02 +0000 Ответить

Gorg - Егор согласен с Вами полностью.Обычно удаляю ссылки,но решил оставить Вашу.Просто попрошу впредь воздержаться от таких вещей:)Спасибо за комментарий
Пн, 24 окт. 2011, 21:12:57 +0000 Ответить

Андрей - Egor каждый билет имеет свой уникальный номер. Когда вы покупаете билет №123456 через интернет магазин, он физически изымается со склада и уже не может быть выдан никому на продажу. На деле все чуть посложнее. На продажу через инет магазин изначально выделяется несколько коробок билетов с определенными номерами. И в FAQ имелось ввиду что эти коробки не будут проданы физически через киоски, а будут хранится у организатора. И игрок, в любой момент может получить этот билет на руки.
Пт, 04 нояб. 2011, 09:31:34 +0000 Ответить

Наталья - Я часто хожу мимо киоска, который продает лотырейные билеты и вижу, что какие-то люди меняют свои лотырейные билеты на деньги. Я поверила, что в русском лото можно действительно выиграть. Последний месяц-полтора регулярно покупаю билеты, один на каждую игру, т.к. считаю, что если должно повезти, то это не зависит от количества купленных билетов. Так вот, каждый раз в моем билете есть число, которое не выпало. У меня возникли подозрения, поэтому я набрала в интернете "обман русского лото" и увидела эту статью. Сегодня у меня есть два билета на две недели вперед, но я думаю, что это последние билеты, которые я купила. Почему бедные должны кормить богатых?! Прочитав про игру русское лото, я решила, что там все честно, что им мало что-ли половины средств, собранных каждую неделю за билеты?! Видимо мало. Поэтому в такие игры больше играть не буду и другим не советую. Надеюсь, что уже купленные билеты может мне вернут хотябы те деньги, которые я потратила на эти билеты. Удачи тем, кто зарабатывает деньги честно.
Чт, 20 окт. 2011, 15:49:10 +0000 Ответить

Gorg - Всё так и есть.А играть или нет,каждый решает сам.Блажен кто верит,что выиграть можно честно:)Спасибо за комментарий
Чт, 20 окт. 2011, 15:53:03 +0000 Ответить

Ланда - ЛотЕрейные билеты, через букву Е! "Лотырейные" - это жуть, за свою большую жизнь ТАКОГО еще не встречала... А "Русское лото" - с большой буквы и в кавычках, уважаемая.
Пн, 27 февр. 2012, 18:32:05 +0000 Ответить

qwerty - здесь люди высказывают свои мысли, а не учатся писать
Вт, 28 февр. 2012, 19:57:39 +0000 Ответить

Gorg - Правильное дополнение:)Я просто не стал отвечать специалисту по русскому языку.Мысль у человека была верная,а грамматика важна,но от этого мысль не перестанет быть верной...
Вт, 28 февр. 2012, 21:05:56 +0000 Ответить

Алексей - Незнаю народ,может всё это и правда.Только вот я лично обычный человек,из обычного мухосранска,неподставной. Я выйграл в ГОСЛОТО 2,500 000 рублей,всё вовремя получил,без всяких там задержек и тд
Вт, 18 окт. 2011, 11:34:25 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Значит Вам просто повезло:)
Вт, 18 окт. 2011, 14:18:57 +0000 Ответить

Dikarrka - Да?) всё получили?) Без учета, что выплата выигрыша растягивается во времени? Что надо заплатить гос. налог) и сколько вы получили?) прям все два с половиной миллиона?)
Пт, 11 мая 2012, 18:14:46 +0000 Ответить

Олег - Я из Украины.У нас лоттерей много,но когда Вы покупаете билет то его пропускают через лототрон и выдают карточку.С карточкой со своими вариантами Вы ждете розыгрыш.Но я думаю,что оператор уже видит на какие номера Вы и еще милионы поставили,компьютер вычисляет вариант на который не была сделана ставка и потом нам показывают шарики с этой ставкой.Технически думаю это не сложно.
Вс, 16 окт. 2011, 21:36:18 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.О том и речь идёт:)А люди верят в честность:)
Вс, 16 окт. 2011, 21:47:59 +0000 Ответить

женя - страна где рулят мрази
Сб, 24 сент. 2011, 05:25:38 +0000 Ответить

женя - лоторею в игнор, но поздно,конечно ! Уж е упыри нажрались людскими надеждами ,а власть с ними в доле,такие же гады1
Сб, 24 сент. 2011, 05:23:32 +0000 Ответить

Николай - Я не берусь защищать организаторов лоторей.Но дело в том что при розыгрыше присутствует не мало людей.В том числе и тиражная коммиссия.Которая берёт на себя юридическую ответственность,за правильность провидения тиража.И если бы на самом деле был грубый обман,то нам давно бы стало известно из каких нибудь скандальных телепередач.А то что люди часто не выигрывают,это закономерность.Шанс 1/1000000.Так что посчитайте вашу реальность выиграть.Я беру лотерейные билеты заведомо предпологая что они безвыигрышные.Но всё равно во мне седит маленькое (а вдруг?)Не бойтесь купить один билет,а бойтесь азарта.
Пн, 12 сент. 2011, 00:30:13 +0000 Ответить

Gorg - Согласен:)Но лучше не играть:)
Пн, 12 сент. 2011, 05:49:12 +0000 Ответить

Сергей - У меня на завтра билет "русского лото" тоже кончать надо с этим бардаком
Сб, 10 сент. 2011, 11:41:59 +0000 Ответить

Gorg - Желаю хорошего выигрыша.Отпишитесь потом,что из этого вышло:)
Сб, 10 сент. 2011, 22:02:30 +0000 Ответить

Григорий - ничего не присылать , понятно
Вт, 26 июля 2011, 07:51:15 +0000 Ответить

Григорий - Ничего не присылать
Вт, 26 июля 2011, 07:50:08 +0000 Ответить

Gorg - Просто не участвовать:)
Вт, 26 июля 2011, 14:12:26 +0000 Ответить

Григорий - Интересно , обманывают ли лотереи в США , Европе и Австралии ?
Пн, 25 июля 2011, 19:14:24 +0000 Ответить

Gorg - Думаю,что да.Человеческая природа... Только может не так грубо:)Спасибо за комментарий
Вт, 26 июля 2011, 04:58:16 +0000 Ответить

Константин - Играю уже лет 5 только в тотализатор БК Марафон, там уж точно всё только от тебя зависит, и выигрыши не в пример этим лотереям, быстро и без налогов. Выигрываю регулярно, самый большой выигрыш 25000, но можно и миллион зелени поднять, да и стоит всего от 15 рублей и вероятность гораздо выше. Не понимаю, неужели люди ещё верят в эту чушь с лотереями.
Ср, 29 июня 2011, 04:58:38 +0000 Ответить

Александр - Здравствуйте Константин Сам проживаю в Латвии,тоже играю,можем обменяться прогнозами !
Пн, 05 сент. 2011, 10:37:31 +0000 Ответить

Игорь - Я работал осветителем по свету в передаче русское лото(как называется официально моя профессия не скажу) имеют вас как хотят. Не играйте в эту херню. В прямом эфире передача была один раз в открытие.Больше 1000 вы ни когда не выиграите.Это частная контора правда с таких денег могли бы и делится хозяева. А люди которые якобы выиграли это пиар. Попробуйте ради прикола найти их. Просто найти место жительства. Если найдёте пишите. Это ни когда не будет. Это аудитория баранов которые на любом ток шоу только хлопают. Они есть в каталогах любого телеканала.
Сб, 25 июня 2011, 15:55:19 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо Вам за комментарий.Оказалось всё намного хуже:)
Сб, 25 июня 2011, 17:17:04 +0000 Ответить

Сергей - Ну обман конечно все это, но чтоб люди покупали ту же лотерею, то нужно хотя-бы иногда выкидывать крупный выигрыш в народы. Вот хотите верьте хотите нет но я тот самый человек который выиграл однушку в Москве, за которую кстати мне сразу предлогали денежный эквивалент, а потом очень долго проверяли подлинность билета(8 месяцев), но все таки я получил квартиру и в последствии прода в три раза дороже чем мне давали за нее. Но этот случай исключение,так как там мне признались ч квартиру они последний раз отдавали 2 года назад, а по идее разъигрывается каждуюю неделю по одной а то и по две квартиры. Делайте вывод.
Вс, 05 июня 2011, 14:04:08 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Рад за Вас,но и согласен с Вами,что обман всё это...Это действительно исключение из правил
Вс, 05 июня 2011, 18:18:28 +0000 Ответить

Александр - В стране где на всё закрываются глаза у правительства,а "народные умельцы" от ярых поклонников золотого тельца, провалили ПРОГРАММУ ПО ЗАКРЫТИЮ КАЗИНО, нет и не будет честных игр!
Чт, 05 мая 2011, 14:07:03 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Согласен,что честных игр нет и не будет:)
Чт, 05 мая 2011, 14:39:05 +0000 Ответить

нина - Если вас все дурят,зачем играете?Сейчас такое время непонятное,поэтому хоть таким образом люди отвлекаются от действительности.Если игра приносит хоть чуточку радости,это отлично.
Пн, 02 мая 2011, 12:27:27 +0000 Ответить

Обыватель - Gorg, большое спасибо за статью, а пользователю, уважающему русский язык, не мешало бы заглянуть в учебник русского языка, в раздел "Орфография", чтобы не ставить мягкий знак где заблагорассудится.
Сб, 09 апр. 2011, 04:24:42 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Я это заметил,но посчитал,что это специально было сделано...Наверное хотелось продолжить разговор...
Сб, 09 апр. 2011, 08:48:59 +0000 Ответить

qwerty - обыватель, а ты орфографию проверяеш или ....
Вт, 28 февр. 2012, 20:03:36 +0000 Ответить

уважающий русский язык - Товарищ жорж! Советую выучитьь учебник русского языка в разделе пунктуация, чтобы научиться ставить запятые там, где нужно, а не там, где заблагорассудиться или понравиться.
Ср, 06 апр. 2011, 14:04:10 +0000 Ответить

UranStar - Почему-то всегда один номер из любой лотереи оставался невыигравшим, просто бросил эти штучки. Лотерея это налог на незнающих арифметику.
Пн, 04 апр. 2011, 13:25:39 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.И правильно,я сам давно не играю в эти игры...
Пн, 04 апр. 2011, 13:49:46 +0000 Ответить

Гектор - Надо ещё помнить, что Русское лото на самом деле ЧЕЧЕНСКОЕ ЛОТО. Выводы делайте сами.
Вс, 03 апр. 2011, 07:26:07 +0000 Ответить

Gorg - Про концерн ,,Милан,, конечно мне известно,но боюсь что выводы могут быть разными.Людей наживающихся на азарте населения очень много,и национальность думаю на втором плане.Ведь лотерей очень много...Спасибо за комментарий.
Вс, 03 апр. 2011, 08:38:22 +0000 Ответить

Гектор - Сам факт Названия РУССКИМ лотто чеченцами говорит уже на первой стадии готовности к обману. Назови это лотто ЧЕЧЕНСКИМ ну кто бы стал покупать те билеты
Вс, 03 апр. 2011, 08:50:42 +0000 Ответить

Gorg - Да это всё понятно... Просто если взять другие страны,то и в них лотереи мало отличаются от российских.Побольше взять и очень мало отдать...Мы ведь не будем говорить,что это всемирный заговор чеченцев в области лотерей:))) Обман везде,и это ведь не зависит от национальности проводящих лотереи...
Вс, 03 апр. 2011, 09:16:54 +0000 Ответить

galinna - Что делать, если отказываются выдать выигрыш в лотерею БИНГО ТВ??? Большой обман – Дырка от бублика! Мне по выигравшему билету БИНГО-ТВ вообще Отказались Выплачивать деньги на почте где я его купила, демонстративно с ухмылками смеялись надо мной. Наверно надо идти в суд, чтобы получить свой небольшой выигрыш - дело принципа! Да еще потребовать за моральный вред, т.к. мое хорошее настроение испортилось, поднялось давление, заболела голова, самочувствие ухудшилось. Похожая история на http://goslotto.ru/viewtopic.php?f=38&t=1252&start=105 Детективное расследование о выплате выигрыша по билету со счастливым номером. http://pomidor.kz/2010/02/12/nacionalnaya-lotereya-bingo/ А сколько людей не получили выигрыши – никто не проверял…
Вс, 27 марта 2011, 08:18:24 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Самое разумное вообще не играть...Пусть сами играют организаторы:)))
Вс, 27 марта 2011, 08:31:49 +0000 Ответить

Николя - Соблазн поживиться есть везде в том числе и в европе! Другое дело, что вероятность выиграть небольшая, а они ее еще больше уменьшают. Выиграть небольшую сумму вроде как неинтересно. Да и посудите сами многие имеют немного ввиду невысокого уровня необходимости и далеко не все готовы иметь крупную сумму денег и чувствовать себя при этом комфортно, поэтому возможно имеет место подсознательное избегание иметь много денег, а уж коли достались большие деньги, то надо от них быстренько избавиться, чтоб чувствовать себя комфортно! Ну нет у тебя денег и дорогих машин и тебя по идее не ограбят и пр. Но я все равно хочу иметь много денег и хорошие машины квартиры и пр. Вывод один прежде всего надо понимать шанс выиграть большую сумму невелик, но уж коль выиграешь суметь достойно этими деньгами распорядиться, так как прогулять и пропить можно все!!! Всем удачи и не зацикливайтесь на идее, что деньги это зло и пр! Деньги это инструмент и не более того, но очень важный инструмент!!!!
Пт, 25 марта 2011, 23:49:03 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.С интересом прочитал...
Сб, 26 марта 2011, 17:50:44 +0000 Ответить

вернитемнемоиденьги - Вот видео, как не обычно ведет себя шар 48, нужно учесть, что вес шарика -78 грамм. Может ли это быть обычной вибрацией? http://www.youtube.com/watch?v=rYX_a2BYdMU
Сб, 05 марта 2011, 19:10:05 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо.Нет конечно.Это не вибрация,это просто обман доверчивых людей...
Сб, 05 марта 2011, 19:17:13 +0000 Ответить

Алексей - как с ними бороться?может президенту написать?или он тоже с этого имеет?но как-то бороться надо.я знаю людей которые и с без того мизерной зарплаты(тысяч 5)выделяют в надежде на чудо 10-15%,а люди хорошие никому плохого слова не скажут.досадно что какие-то ненасытные толстосумы,у которых и без этого денег куры не клюют,обдирают честных,добропорядочных и в конце концов нищих людей!
Вт, 01 марта 2011, 22:20:46 +0000 Ответить

Gorg - Выход один.Не играть:))))
Ср, 02 марта 2011, 15:35:37 +0000 Ответить

Наталья - Я не играла и играть не буду.Зачем дарить кому-то свои деньги?
Вс, 27 февр. 2011, 19:25:00 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Всё правильно:)
Вс, 27 февр. 2011, 20:22:32 +0000 Ответить

Павел - По поводу каз.суперлото. Лохотрон представляет собой сферу, куда грузят пинпонговские шары с циферями. Подаётся воздух и шары начинают хаотично летать, в какойто момент из дна подставки!подымается трубка и типо всасывает шарик, затем проходит потолок сферы и нате мол шар с цифрой. Я на сто проц, уверен что под основанием уже лежат шесть шаров с просчитанными компом цифрами, по которым понятно крупный выигрыш не выиграть! Блин, ну почему нельзя сделать ЛОТОТРОН как в СССРе, все шары на виду, видно как проворачиваются с цифрами, как шар постепенно закатывается, всё на одном дубле снято?!
Сб, 15 янв. 2011, 18:14:11 +0000 Ответить

Gorg - Павел спасибо за комментарий.Вы всё верно подметили.И это только то,о чём мы догадываемся.О том и речь,что всё это лохотрон.Выход один.Не играть и рассказывать людям правду...
Сб, 15 янв. 2011, 18:28:31 +0000 Ответить

андрей - в мешках всё понятно там два -три секции,билеты вы покупаете уже готовые а они уже загружены в базу так что те цифры которые вам нужны они в секции. вот у нас в казахстане появился суперлото джек пот составил 1 000 000 $ 6из38 , я начал составлять 100 комбинации а это по сумме 100$ и представляете я уже целых 6 месяцев выйгрываю все лишь 10-20$ вот обидно а столько денег потратил.
Пн, 10 янв. 2011, 08:34:38 +0000 Ответить

Gorg - Выиграет тот,кто должен выиграть.А обычные люди выиграют крохи с барского плеча... Спасибо за комментарий.
Пн, 10 янв. 2011, 15:36:25 +0000 Ответить

viruses-82@mail.ru - да не ту страну назвали Гондурасом
Вс, 12 дек. 2010, 00:10:41 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Согласен с Вами ошиблись с названием...
Вс, 12 дек. 2010, 07:49:04 +0000 Ответить

Алла - Да уж,почитала и призадумалась...Моя наивная душа всё пыталась что то выиграть,но посмотрев вчера как происходит "розыгрыш" гослото на сайте словно очнулась,полный лохотрон
Вс, 05 дек. 2010, 16:25:42 +0000 Ответить

сергей - передача не идет в прямом эфире,ее записывают на кануне!!! билеты в пятницу снимают с продажи. продавшиеся билеты просчитывают и прячут 3 боченка в мешке.... вот и все!!!! вечером в субботу встречали Гаркалина в самаре, а в воскресение он хренак и в прямом эфире русского лото!!!!
Вс, 28 нояб. 2010, 19:38:49 +0000 Ответить

Gorg - Сергей,Спасибо.Я слышал о таких вещах.Но думаю,что если напишу об этом,то скажут фантазирую.Обман.Сплошной обман.Спасибо за комментарий.
Вс, 28 нояб. 2010, 19:44:36 +0000 Ответить

Светлана - Куда смотрит правительство?Обманывают постоянно.А ведущий то в прошлом серьезный человек,неожидала от него,что он на такое пойдет
Сб, 13 нояб. 2010, 09:55:53 +0000 Ответить

Gorg - Светлана,ту съёмку в Цирке на Цветном,я сам смотрел по телевизору..... А никуда оно не смотрит.Оно само по крупному грабит. Я сам был в шоке.Подсказали человеку.Никогда не подсказывали.А ведь он знал ответ... Спасибо за комментарий.
Сб, 13 нояб. 2010, 18:56:23 +0000 Ответить

сергей - как в песне поется из буратино.пока живут на свете дураки обманом жить нам стало быть с руки
Сб, 13 нояб. 2010, 06:09:50 +0000 Ответить

Gorg - А так оно и есть.... Спасибо за комментарий
Сб, 13 нояб. 2010, 18:53:48 +0000 Ответить

сергей - у меня мать в 80х годах выйграла тогда еще мотоцикл с коляской.играла в спортлото.мне кажется в тех годах меньше обманывали.а сейчас посмотреть так реально поржать охота.когда говорят так празднично что выйграл квартиру какой то там пупкин из жопинска.
Сб, 13 нояб. 2010, 06:06:38 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Согласен,что раньше меньше было обмана в лотереях.А сейчас жадность без границ... Пойди проверь что Пупкин выиграл квартиру...
Сб, 13 нояб. 2010, 18:53:06 +0000 Ответить

Ник - Тут пишут, что в Европе "такого нет", то есть, обмана. Живу в Европе и скажу, что конечно есть. Его не может не быть. У нас существует много разновидностей лото, но суть такова, что вы приём карточек с номерами заканчивается за 3 часа до розыгрыша. За это время компьютеры успевают обработать, если это лотерея "евромиллион" примерно 170-200 миллионов вариантов (столько примерно играет каждую пятницу в Европе людей) из этих вариантов по возможности исключаются все выигрыши максимальные. Иногда, так случается, что несколько вариантов нельзя исключить никак, показывают один из вариантов розыгрыша сделанных в записи (вариантов имеется несколько сотен и постоянно обновляются) наконец, когда максимальных выигрышей не случилось два-три, иногда до пяти раз (но по сумме не более 120 миллионов евро) вдруг некто становится обладателем этой суммы. Очень редко результат "угадывается" двумя человеками.
Чт, 23 сент. 2010, 13:36:51 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Это мы так думаем.А большинство людей догадываются,но не знают как это делается.
Пт, 24 сент. 2010, 05:08:31 +0000 Ответить

Николай - Опять буду биться в защиту лотерейных компаний.По вашим высказываниям я понял что выигрыш должен быть в каждом билете!?Тогда какая же это лотерея?Какой смысл создавать лотерею в убыток себе?Игра на том и строится,чтобы какую то часть вырученной суммы оставить владельцу лотереи,и какую то часть на везунчиков !
Вс, 12 сент. 2010, 06:01:57 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Бейтесь на здоровье.Только не надо лукавить.Какая то часть владельцу...Это почти 99 процентов.А везунчикам,только маленькие крошки.Я говорил,что крупные выигрыши не доходят,даже до везунчиков.
Вс, 12 сент. 2010, 06:19:28 +0000 Ответить

Николай - Не думаю что есть смысл заниматься обманом.Достаточно лиш посчитать количество комбинаций чисел, выпущенных билетов на один тираж.То можно понять что на самом деле выигрышная комбинация это шанс для одного из миллиона.И нет смысла давать для компьютера особые указания "обламывать" игроков.Лотерейная компания и без того имеет не плохую прибыль. А для азартного человека,с небольшими достатками,это хоть мизерный,но шанс поправить своё жалкое существование.
Сб, 04 сент. 2010, 07:05:14 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо за комментарий.Это долгий разговор.Смысл есть заниматься обманом.А вот шанса выиграть нет.Ни одного.
Сб, 04 сент. 2010, 07:43:32 +0000 Ответить

Влад - А я вот сегодня с утра включил телевизор и наткнулся на русское лото. Посмотрел. По окончанию игры (даже сам не знаю почему) включил комп, залез и интернет и ввел в поиск вопрос: как нас обманывает русское лото? В результате поиска я не сомневался...
Вс, 06 июня 2010, 05:26:13 +0000 Ответить

Gorg - Влад,Спасибо за комментарий.И я не сомневаюсь,когда говорят о всевозможных способах обмана.А люди верят.Но власть,ведь знает,что там не всё честно.Знает.И закрывает глаза.
Вс, 06 июня 2010, 05:47:17 +0000 Ответить

Viktor - 30-40% от собранных денег - налог государству. до 20% - административные расходы. 50-40% призовой фонд. С налога на прибыль организаторы платят налог. А если прибыли не будет? Например, деньги участниками даются организаторам в беспроцентный долг на 100 лет, и на таких же условиях получают свой приз? Не увеличилось бы количество призового фонда? Все считают вероятность какого-то лото исходя из числа различных вариантов (например гослото), а их намного больше, так как 2 и более людей могут сделать одинаковый выбор цифр!
Сб, 28 апр. 2012, 19:53:08 +0000 Ответить

Gorg - Спасибо Вам за комментарий.Выход один.Не играть.Говорить об этом людям.Не быть равнодушным.
Ср, 24 марта 2010, 16:57:57 +0000 Ответить

Светлана - Моя мама,ей 71 год,покупает лотерею золотой ключ.и русское лото и обязательно в мешке остаются те цифры,которые у нее в билете,если включить логику,то не надо обладать большими умственными способностями-и так все понятно-обманывают,создается такое впечатление,что они специально печатают огромное колличество билетов уже заранее безвыиграшных,а люди их покупают,когда кончиться это безобразие у нас в стране!
Ср, 24 марта 2010, 08:49:37 +0000 Ответить

Светлана - игали,и поняли,что все это обман,нас дурят,и как ведут программу-уже понятно,что врут,когда кончиться мошенничество на телевидении и в лотереях,в европе такого нет,почему власти закрывают на это глаза!
Ср, 24 марта 2010, 08:44:18 +0000 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


Рассылка Sandronic
Поиск по сайту
Посетители Сайта
Sandronic предпочитает
Gorg и Twitter
Статус в Skype
Gorg. Сертификат.
Счетчик любви Google
Рейтинг по Яндексу.
Рейтинг блога на Майле
Рейтинг блога на Яндексе
Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Tales from Gorg
Реклама на сайтеРеклама на сайте Sandronic.ru Sandronic.ru- Персональный сайт. Интересные публикации на различные темы. Интервью с интересными собеседниками.Прекрасная библиотека....
Открыть раздел Реклама на сайте
Внимание!!! Конкурс!!!Дорогие Друзья. Было очень большое желание сделать на сайте раздел, где можно было бы проверить свою эрудицию, знания, интеллект... Первая попытка к сожаления не увенчалась успехом....

Открыть раздел Внимание!!! Конкурс!!!
Подборка  софта  от Gorga В сети можно найти очень много программ на любой вкус. Нет смысла из этого раздела устраивать свалку софта. Буду выкладывать только то, с чем сам сталкивался....
Открыть раздел Подборка софта от Gorga
Gorg.Библиотека. Идея создать нечто похожее на библиотеку была давно. Вернее создать то место, где можно будет скачать и почитать интересные книги. А тут получил письмо от Леонида....

Открыть раздел Gorg.Библиотека.
Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Учебники
Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Стихи
…Идея создать нечто подобное зародилась давно. Как то захотел найти фильм…Да, они есть, и скачать конечно же не проблема. Но сколько страниц пришлось просмотреть....

Открыть раздел Gorg.Фильмотека
Яна ЧерничкинаЧто я успела сделать в жизни Полюбить жизнь +; Не спать всю ночь +; Съездить на море +; От избытка чувств обнять человека +; Выростить кактус +; Потерять телефон +; Гулять под дождём...

Открыть раздел Яна Черничкина
Гостевая книга Здравствуйте! Спасибо, что решили оставить запись в Гостевой Книге. Всё, что пишу и делаю на сайте, делаю для вас....
Открыть раздел Гостевая книга
Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Tales from Gorg
Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...

Открыть раздел Dishes from Gorg
Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Interesting articles
Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Карта сайта
Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях ...
Открыть раздел Правила комментирования на сайте SANDRONIC.RU
Реклама на сайтеРеклама на сайте Sandronic.ru Sandronic.ru- Персональный сайт. Интересные публикации на различные темы. Интервью с интересными собеседниками.Прекрасная библиотека....
Открыть раздел Реклама на сайте